Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Компания TNS Infatest по заказу Google Украина провела исследование о том, как интернет-пользователи ведут себя в сети. Результаты исследования представил ресурс Аin.ua.

По данным исследования, интернетом пользуются 96% украинцев возрастом от 16 до 24 лет. В целом же по стране этот показатель составляет 56%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014-м.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

71% украинских пользователей смартфонов входят в интернет со своего устройства каждый день. При этом 6% пользуются для доступа в интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом. Исследование показало растущую роль мобильного интернета — 14% украинских пользователей входят в интернет со своих смартфонов чаще, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.

Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. 69% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы. Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Впервые исследование показало, насколько часто украинцы используют различные сервисы Google. Так, по крайней мере один раз в месяц Google-поиском в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства — в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видеоконтент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через интернет.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Напомним, что в апреле этого года мы публиковали информацию как украинские интернет-пользователи выбирают и покупают товары.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В каких городах живут самые везучие покупатели

Яндекс.Деньги проанализировали, каким пользователям везет чаще других. Для этого сервис изучил платежи россиян в рамках акции «Эпиденьгия» и статистику начисления подарочных баллов (1 балл — 1 рубль).

далее →

23 января / Комментарии

Какие товары были самыми популярными у россиян в 2018 году

Маркетплейс Goods.ru проанализировал покупки россиян в 2018 году. Активнее всего покупали детские товары, игры, зоотовары, продукты и электронику.

далее →

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook