Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Компания TNS Infatest по заказу Google Украина провела исследование о том, как интернет-пользователи ведут себя в сети. Результаты исследования представил ресурс Аin.ua.

По данным исследования, интернетом пользуются 96% украинцев возрастом от 16 до 24 лет. В целом же по стране этот показатель составляет 56%. Кроме того, за последние годы в Украине более чем в три раза выросло число пользователей смартфонов — с 7% в 2012 году до 24% в 2014-м.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

71% украинских пользователей смартфонов входят в интернет со своего устройства каждый день. При этом 6% пользуются для доступа в интернет всеми тремя видами устройств: и компьютером, и смартфоном, и планшетом. Исследование показало растущую роль мобильного интернета — 14% украинских пользователей входят в интернет со своих смартфонов чаще, чем с компьютеров, а 8% для онлайн-доступа в личных целях используют исключительно свои мобильные телефоны.

Данные исследования продемонстрировали растущую роль онлайн-покупок, просмотра видео и прослушивание музыки онлайн. 69% украинских онлайн-пользователей осуществляли покупки через интернет, 68% — регулярно просматривают видео онлайн, а 69% слушают музыку через различные онлайн-сервисы. Лидирует же среди онлайн-активностей поиск информации через поисковые системы — 92%, общение в социальных сетях — 88%, чтение новостей — 84% и проверка электронной почты — 75%.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Впервые исследование показало, насколько часто украинцы используют различные сервисы Google. Так, по крайней мере один раз в месяц Google-поиском в личных целях пользуется 89% украинцев, а видео на YouTube регулярно смотрит 61%.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Исследование дало возможность нарисовать портрет украинского пользователя Google. 57% пользователей Google находится в возрастной категории от 16 до 34 лет; 45% имеют детей, 37% получили высшее образование. Они активно используют различные устройства — в среднем на одного украинца приходится 1,8 устройств с доступом к интернету. Большинство украинских пользователей Google регулярно слушает музыку онлайн, смотрит видеоконтент (82% из них активно использует YouTube) и совершает покупки через интернет.

Google: портрет типичного украинского интернет-пользователя

Напомним, что в апреле этого года мы публиковали информацию как украинские интернет-пользователи выбирают и покупают товары.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Пандемия ускорила переход потребителей люксовых товаров к покупкам онлайн

Мировой рынок люксовых товаров на фоне пандемии ждет обвал: сейчас даже самый оптимистичный сценарий предполагает падение продаж в 2020 году на 35–45%. Однако более половины российских потребителей, закупающих люксовую продукцию на 37 тыс. евро в год и более, чаще приобретали ее в интернете во время пандемии.

далее →

13 августа / Комментарии

Lamoda изучила спрос и цены на школьную одежду и обувь

В преддверии нового учебного года Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, когда родители начинают подготовку ребенка к школе и по каким критериям выбирают школьную одежду и обувь. 

далее →

13 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили, как изменился спрос на ноутбуки накануне 1 сентября, а менеджер категории «Электроника» Кирилл Родин составил гид по выбору техники для учащихся и рассказал, какие модели подойдут для учёбы.

далее →

12 августа / Комментарии

Дача с комфортом: на AliExpress Россия выросли продажи компактной бытовой техники

Аналитики AliExpress Россия отметили рост спроса на бытовую технику в июле, что объясняется дачным сезоном. Россияне стали проводить много времени за городом в собственных или съемных домах, поэтому выбирают портативные устройства.

далее →

11 августа / Комментарии

В школу в 2020 году: сколько стоит полная «боевая» готовность

В этом году стоимость подготовки детей к школе выросла из-за вероятности продолжения удаленной учебы. Многие родители к стандартному списку принадлежностей добавляют ноутбуки, планшеты и прочие гаджеты. Онлайн-обучение бьет по карману, более чем вдвое увеличивая стоимость подготовки ребенка к школе по сравнению с приготовлениями к учебе офлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook