Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords.

Важным изменением стало появление в функционале создания кампаний Google Shopping «Симулятора ставок». Применяя данный инструмент, владелец кампании сможет отслеживать, как изменение ставок отразится на кликах, показах и стоимости объявлений.

Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений

Также в ближайшее время представители Google обещают расширить возможности по созданию новых кампаний для товарных объявлений. Клиенты сервиса получат возможность настраивать кампании на основе уже имеющихся на сервисе данных и статистики относительно рекламодателя.

Еще одним важным нововведением стала возможность создания множества групп объявлений внутри одной рекламной кампании. Данная возможность особенно удобна для крупных ритейлеров.

«Кампании Google Shopping позволяют сократить время на подбор ставок и оптимизацию рекламных кампаний в целом. Теперь мы получили возможность уделять больше времени рассмотрению индивидуальных запросов клиентов и видим потрясающие результаты. Один из наших клиентов, который занимается продажей товаров для дома, сообщил об увеличении ежемесячной выручки на 301%. В результате мы решили изменить стандарты работы агентства и сосредоточиться на реализации кампаний Google Shopping и запуске товарных объявлений для своих клиентов»,- комментируют запуск представители агентства White Shark Media.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook