Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords.

Важным изменением стало появление в функционале создания кампаний Google Shopping «Симулятора ставок». Применяя данный инструмент, владелец кампании сможет отслеживать, как изменение ставок отразится на кликах, показах и стоимости объявлений.

Google позволит прогнозированть бюджет товарных объявлений

Также в ближайшее время представители Google обещают расширить возможности по созданию новых кампаний для товарных объявлений. Клиенты сервиса получат возможность настраивать кампании на основе уже имеющихся на сервисе данных и статистики относительно рекламодателя.

Еще одним важным нововведением стала возможность создания множества групп объявлений внутри одной рекламной кампании. Данная возможность особенно удобна для крупных ритейлеров.

«Кампании Google Shopping позволяют сократить время на подбор ставок и оптимизацию рекламных кампаний в целом. Теперь мы получили возможность уделять больше времени рассмотрению индивидуальных запросов клиентов и видим потрясающие результаты. Один из наших клиентов, который занимается продажей товаров для дома, сообщил об увеличении ежемесячной выручки на 301%. В результате мы решили изменить стандарты работы агентства и сосредоточиться на реализации кампаний Google Shopping и запуске товарных объявлений для своих клиентов»,- комментируют запуск представители агентства White Shark Media.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Против лома нет приема? Как конкурировать с большими компаниями в ecommerce

Поговорим о конкуренции с большими компаниями и лидерами рынка, гигантами, чья позиция не вызывает сомнений, и кажется, что весь мир покупает вещи на этих сайтах, и мы со своими мелкими магазинами никому не нужны.

далее →

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook