Google позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015

«Я рад объявить, что контекстно-медийная сеть Google переходит на 100-процентную видимость. Раньше мы использовали модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь мы переходим на новую модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения», - отметил руководитель.

Напомним, что по данным Google, пользователи видят лишь 56% медийной рекламы.

Бендер отметил, что Google уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не оплатили 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

Более подробная информация о нововведении доступна в официальном блоге AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook