Google позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы
В ближайшие недели Google (сайт нарушает закон РФ) предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015
«Я рад объявить, что контекстно-медийная сеть Google (сайт нарушает закон РФ) переходит на 100-процентную видимость. Раньше мы использовали модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь мы переходим на новую модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения», - отметил руководитель.
Напомним, что по данным Google (сайт нарушает закон РФ), пользователи видят лишь 56% медийной рекламы.
Бендер отметил, что Google (сайт нарушает закон РФ) уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не оплатили 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.
Более подробная информация о нововведении доступна в официальном блоге AdWords.