Google позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google позволит рекламодателям платить только за фактические просмотры рекламы

В ближайшие недели Google предложит рекламодателям новую модель покупки рекламы в контекстно-медийной сети – с оплатой только за фактические просмотры. Об этом заявил вице-президент по управлению продуктами GDN Бред Бендер (Brad Bender) на конференции SMX East 2015

«Я рад объявить, что контекстно-медийная сеть Google переходит на 100-процентную видимость. Раньше мы использовали модель CPM вне зависимости от видимости рекламы. Теперь мы переходим на новую модель CPM, при которой оплата будет производиться только за видимые показы. Новые метрики видимости будут доступны всем рекламодателям, помогая им принимать более эффективные решения», - отметил руководитель.

Напомним, что по данным Google, пользователи видят лишь 56% медийной рекламы.

Бендер отметил, что Google уже работает над проблемой видимости. За последний год рекламодатели не оплатили 70 млрд показов, при которых объявления не были видны пользователю.

Более подробная информация о нововведении доступна в официальном блоге AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook