В AdWords Express добавлена возможность отслеживания входящих телефонных звонков

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В AdWords Express добавлена возможность отслеживания входящих телефонных звонков

Google предоставил представителям малого бизнеса прекрасную возможность отслеживания входящих телефонных звонков, полученных благодаря AdWords. Уже два года полная версия AdWords позволяет рекламодателям отслеживать входящие звонки при помощи уникальных телефонных номеров, создаваемых для каждой отдельной кампании. На этой неделе Google добавил такую функцию в AdWords Express — продукт, ориентированный на малый и средний бизнес.

Благодаря этой функции, если рекламодатель пожелает оценивать эффективность рекламы и считать количество входящих звонков по итогам той или иной рекламной кампании, Google будет заменять номер компании на уникальный виртуальный номер, с которого звонки будут переадресовываться рекламодателю, и, в то же время, система контекстной рекламы будет накапливать аналитику относительно полученных входящих звонков.

По материалам http://www.searchengines.ru

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook