В AdWords Express добавлена возможность отслеживания входящих телефонных звонков

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В AdWords Express добавлена возможность отслеживания входящих телефонных звонков

Google предоставил представителям малого бизнеса прекрасную возможность отслеживания входящих телефонных звонков, полученных благодаря AdWords. Уже два года полная версия AdWords позволяет рекламодателям отслеживать входящие звонки при помощи уникальных телефонных номеров, создаваемых для каждой отдельной кампании. На этой неделе Google добавил такую функцию в AdWords Express — продукт, ориентированный на малый и средний бизнес.

Благодаря этой функции, если рекламодатель пожелает оценивать эффективность рекламы и считать количество входящих звонков по итогам той или иной рекламной кампании, Google будет заменять номер компании на уникальный виртуальный номер, с которого звонки будут переадресовываться рекламодателю, и, в то же время, система контекстной рекламы будет накапливать аналитику относительно полученных входящих звонков.

По материалам http://www.searchengines.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook