Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360.

С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей. Пока инструмент доступен только в США (в режиме бета-тестирования). В течение года он также будет запущен в других странах.

Для создания отчётов Google (сайт нарушает закон РФ) Data Studio берёт данные из AdWords, Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google (сайт нарушает закон РФ) Таблиц.

Новый продукт расположен на сайте datastudio.google (сайт нарушает закон РФ).com. Здесь также можно найти обзор его возможностей и примеры отчётов.

Пример отчёта AdWords Overview Report

Пример отчёта YouTube Channel Report

Пример отчёта Acme Marketing Website

Платная версия продукта, Google (сайт нарушает закон РФ) Data Studio 360, является частью Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.

Запуск Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics 360 Suite для всех клиентов Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Premium и Adometry был начат 24 мая 2016 года. Каждый продукт в составе платформы можно приобрести по отдельности.

Компании и сервисы: Google Analytics, BigQuery Reports Add-on, Google Ads
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →