Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360.

С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей. Пока инструмент доступен только в США (в режиме бета-тестирования). В течение года он также будет запущен в других странах.

Для создания отчётов Google Data Studio берёт данные из AdWords, Google Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google Таблиц.

Новый продукт расположен на сайте datastudio.google.com. Здесь также можно найти обзор его возможностей и примеры отчётов.

Пример отчёта AdWords Overview Report

Пример отчёта YouTube Channel Report

Пример отчёта Acme Marketing Website

Платная версия продукта, Google Data Studio 360, является частью Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.

Запуск Google Analytics 360 Suite для всех клиентов Google Analytics Premium и Adometry был начат 24 мая 2016 года. Каждый продукт в составе платформы можно приобрести по отдельности.

Компании и сервисы: Google Ads, Google Analytics, BigQuery Reports Add-on
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

1 декабря / Комментарии

Доля зарубежных продуктов в онлайн заказах снизилась до 22,8%

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил: с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п. до 77,2%.  

далее →

1 декабря / Комментарии

Cколько стоит новогоднее настроение в 2020 году? Анализ спроса, ассортимента и цен

В этом году из-за пандемии не все россияне смогут отправиться на новогодние каникулы за границу для кардинальной смены обстановки, а городские ограничения заставляют проводить еще больше времени в пределах дома. Аналитики Авито выяснили, сколько придется потратить на создание праздничной атмосферы в 2020.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook