Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360.

С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей. Пока инструмент доступен только в США (в режиме бета-тестирования). В течение года он также будет запущен в других странах.

Для создания отчётов Google Data Studio берёт данные из AdWords, Google Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google Таблиц.

Новый продукт расположен на сайте datastudio.google.com. Здесь также можно найти обзор его возможностей и примеры отчётов.

Пример отчёта AdWords Overview Report

Пример отчёта YouTube Channel Report

Пример отчёта Acme Marketing Website

Платная версия продукта, Google Data Studio 360, является частью Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.

Запуск Google Analytics 360 Suite для всех клиентов Google Analytics Premium и Adometry был начат 24 мая 2016 года. Каждый продукт в составе платформы можно приобрести по отдельности.

Компании и сервисы: Google Ads, BigQuery Reports Add-on, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 миллионов долларов

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала информацию о том, какие покупки совершили российские потребители в 2018 году с использованием кэшбэк-сервисов. По данным компании, в прошлом году российские потребители приобрели товары при помощи кэшбэка на сумму более $513 миллионов долларов.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook