Google представил бесплатную версию инструмента Data Studio 360

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представил Data Studio – бесплатную версию нового инструмента для создания отчётности и визуализации данных Data Studio 360.

С помощью бесплатной версии можно будет создавать до 5 отчётов и делиться ими с неограниченным числом других пользователей. Пока инструмент доступен только в США (в режиме бета-тестирования). В течение года он также будет запущен в других странах.

Для создания отчётов Google Data Studio берёт данные из AdWords, Google Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google Таблиц.

Новый продукт расположен на сайте datastudio.google.com. Здесь также можно найти обзор его возможностей и примеры отчётов.

Пример отчёта AdWords Overview Report

Пример отчёта YouTube Channel Report

Пример отчёта Acme Marketing Website

Платная версия продукта, Google Data Studio 360, является частью Google Analytics 360 Suite – набора инструментов для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой.

Запуск Google Analytics 360 Suite для всех клиентов Google Analytics Premium и Adometry был начат 24 мая 2016 года. Каждый продукт в составе платформы можно приобрести по отдельности.

Компании и сервисы: Google AdWords, BigQuery Reports Add-on, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook