Google представил динамические поисковые объявления (DSA)

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google представил динамические поисковые объявления (DSA)

Google сообщил, что успешно завершил тестирование динамических поисковых объявлений и предоставил возможность такой рекламы всем желающим рекламодателям. Возможность разместить такие объявления начнет работать в ближайшие несколько дней.

Динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.

Разработчики внесли ряд усовершенствований в продукт: авто-оптимизацию бида, что позволяет повысить рентабельность инвестиций; увеличена частота сканирования сайта, что позволяет лучше отображать информацию о новых продуктах и услугах в DSA; предусмотрена поддержка DSA на мобильных телефонах и планшетных компьютерах.

Динамические поисковые объявления — это дополнение к обычной рекламе Google AdWords, в рамках которого система сама, основываясь на содержании рекламируемого веб-сайта, создает рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей. Система сама определяет релевантные представленным на сайте товарам и услугам запросы пользователей и создает рекламные объявления по тем запросам, которые не охвачены рекламодателем в рамках других рекламных кампаний. Объявления формируются на основе запроса и созданного рекламодателем в интерфейсе AdWords динамического шаблона. Динамическим в объявлении является заголовок.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook