Google представил динамические поисковые объявления (DSA)

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google представил динамические поисковые объявления (DSA)

Google сообщил, что успешно завершил тестирование динамических поисковых объявлений и предоставил возможность такой рекламы всем желающим рекламодателям. Возможность разместить такие объявления начнет работать в ближайшие несколько дней.

Динамические поисковые объявления (DSA) позволяют повысить конверсию и охватить пользователей, еще не охваченных обычной рекламой Google AdWords. В ходе бета-тестирования Google удалось получить следующие результаты об эффективности DSA: объявления позволили повысить показатели эффективности более чем на 10%.

Разработчики внесли ряд усовершенствований в продукт: авто-оптимизацию бида, что позволяет повысить рентабельность инвестиций; увеличена частота сканирования сайта, что позволяет лучше отображать информацию о новых продуктах и услугах в DSA; предусмотрена поддержка DSA на мобильных телефонах и планшетных компьютерах.

Динамические поисковые объявления — это дополнение к обычной рекламе Google AdWords, в рамках которого система сама, основываясь на содержании рекламируемого веб-сайта, создает рекламные объявления в соответствии с запросами пользователей. Система сама определяет релевантные представленным на сайте товарам и услугам запросы пользователей и создает рекламные объявления по тем запросам, которые не охвачены рекламодателем в рамках других рекламных кампаний. Объявления формируются на основе запроса и созданного рекламодателем в интерфейсе AdWords динамического шаблона. Динамическим в объявлении является заголовок.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook