Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Смотрите в каталоге
Тестирование сайтов и приложений

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Она доступна по адресу: search.google.com/search-console/mobile-friendly.

Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая. Выглядит она так:

На скриншоте ниже – старая версия инструмента, которая по-прежнему доступна по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/.

«Обновлённый инструмент оставляет нам пространство для улучшения его функциональности, и со временем он полностью заменит предыдущую версию. Кроме того, новая версия также хорошо работает на смартфонах», - отмечают в компании.

Напомним, что Google запустил инструмент для проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile Friendly Test в ноябре 2014 года.

Компании и сервисы: Mobile Friendly Test
Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook