Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Смотрите в каталоге
Тестирование сайтов и приложений

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Она доступна по адресу: search.google.com/search-console/mobile-friendly.

Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая. Выглядит она так:

На скриншоте ниже – старая версия инструмента, которая по-прежнему доступна по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/.

«Обновлённый инструмент оставляет нам пространство для улучшения его функциональности, и со временем он полностью заменит предыдущую версию. Кроме того, новая версия также хорошо работает на смартфонах», - отмечают в компании.

Напомним, что Google запустил инструмент для проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile Friendly Test в ноябре 2014 года.

Компании и сервисы: Mobile Friendly Test
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.

далее →

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook