Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Смотрите в каталоге
Тестирование сайтов и приложений

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Она доступна по адресу: search.google.com/search-console/mobile-friendly.

Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая. Выглядит она так:

На скриншоте ниже – старая версия инструмента, которая по-прежнему доступна по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/.

«Обновлённый инструмент оставляет нам пространство для улучшения его функциональности, и со временем он полностью заменит предыдущую версию. Кроме того, новая версия также хорошо работает на смартфонах», - отмечают в компании.

Напомним, что Google запустил инструмент для проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile Friendly Test в ноябре 2014 года.

Компании и сервисы: Mobile Friendly Test
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook