Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Смотрите в каталоге
Тестирование сайтов и приложений

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Она доступна по адресу: search.google.com/search-console/mobile-friendly.

Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая. Выглядит она так:

На скриншоте ниже – старая версия инструмента, которая по-прежнему доступна по адресу: https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/.

«Обновлённый инструмент оставляет нам пространство для улучшения его функциональности, и со временем он полностью заменит предыдущую версию. Кроме того, новая версия также хорошо работает на смартфонах», - отмечают в компании.

Напомним, что Google запустил инструмент для проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile Friendly Test в ноябре 2014 года.

Компании и сервисы: Mobile Friendly Test
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook