Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы

В ходе мероприятия #StepInsideAdWords сервис контекстной рекламы от интернет-гиганта Google анонсировал новые форматы поисковой мобильной рекламы для автодилеров и автопроизводителей, отельеров и ипотечной отрасли.

Для автомобильного рынка будут представлены два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

Дополнительный опционал включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, содержащей дополнительную информацию о транспортном средстве. Клик на ссылку «Дилеры» в изначальном объявлении или на целевой странице приведёт на страницу выдачи, которая содержит блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска:

Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы

Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе — на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов, таких как Expedia.

Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы

Помимо прочего, ранее в этом году Google Compare запустил в США сервис автострахования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook