Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы

В ходе мероприятия #StepInsideAdWords сервис контекстной рекламы от интернет-гиганта Google анонсировал новые форматы поисковой мобильной рекламы для автодилеров и автопроизводителей, отельеров и ипотечной отрасли.

Для автомобильного рынка будут представлены два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

Дополнительный опционал включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, содержащей дополнительную информацию о транспортном средстве. Клик на ссылку «Дилеры» в изначальном объявлении или на целевой странице приведёт на страницу выдачи, которая содержит блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска:

Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы

Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе — на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов, таких как Expedia.

Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы

Помимо прочего, ранее в этом году Google Compare запустил в США сервис автострахования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook