Google представил новые форматы поисковой мобильной рекламы
В ходе мероприятия #StepInsideAdWords сервис контекстной рекламы от интернет-гиганта Google (сайт нарушает закон РФ) анонсировал новые форматы поисковой мобильной рекламы для автодилеров и автопроизводителей, отельеров и ипотечной отрасли.
Для автомобильного рынка будут представлены два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.
Дополнительный опционал включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, содержащей дополнительную информацию о транспортном средстве. Клик на ссылку «Дилеры» в изначальном объявлении или на целевой странице приведёт на страницу выдачи, которая содержит блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска:
Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе — на десктопах и мобильных устройствах. У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов, таких как Expedia.
Помимо прочего, ранее в этом году Google (сайт нарушает закон РФ) Compare запустил в США сервис автострахования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google (сайт нарушает закон РФ) Compare предложения по ипотечным кредитам.