Google представил новые инструменты для создания баннеров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На создание привлекательных баннеров уходит много времени и усилий. Google решили упростить этот процесс и презентовали новые инструменты: Ready Creatives — графические объявления (Ready Image Ads) и галерею шаблонов (Ready Ad Gallery). Нововведение призвано сделать данный формат рекламы доступным для широкой аудитории.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Создавать графические объявления просто — главное, чтобы у вас был сайт и на нем были изображения. Инструмент просканирует указанный URL и предложит несколько вариантов оформления в разных размерах, чтобы ваши объявления появились на максимальном количестве сайтов, а также одинаково хорошо выглядели на десктопных и мобильных устройствах. В предложенных объявлениях можно изменять все — от цвета до текстов и изображений.

Чтобы быстро создать баннер, отвечающий вашим целям, воспользуйтесь Галереей объявлений.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Предлагаются следующие форматы:

1. Динамические объявления. Показываются с учетом местоположения пользователя и просматриваемого им контента.

2. Интерактивные объявления. Принцип действия может быть разным: развертывание рекламного блока или показ видео при наведении указателя мыши, реагирование на экранные жесты и т. д. В числе маркетинговых инструментов этого типа — видеокарусели, интернет-игры, каталоги товаров.

3. Видеообъявления. Эффективный способ повысить узнаваемость бренда, подобно ТВ-рекламе.

4. Объявления общего назначения. Шаблоны простых анимированных объявлений, в который нужно только добавить текст и изображения.

Новый инструмент поможет вам в сжатые сроки создать привлекательный баннер причем совершенно бесплатно в рамках сервиса Google AdWords.

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook