Google представил новые инструменты для создания баннеров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На создание привлекательных баннеров уходит много времени и усилий. Google решили упростить этот процесс и презентовали новые инструменты: Ready Creatives — графические объявления (Ready Image Ads) и галерею шаблонов (Ready Ad Gallery). Нововведение призвано сделать данный формат рекламы доступным для широкой аудитории.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Создавать графические объявления просто — главное, чтобы у вас был сайт и на нем были изображения. Инструмент просканирует указанный URL и предложит несколько вариантов оформления в разных размерах, чтобы ваши объявления появились на максимальном количестве сайтов, а также одинаково хорошо выглядели на десктопных и мобильных устройствах. В предложенных объявлениях можно изменять все — от цвета до текстов и изображений.

Чтобы быстро создать баннер, отвечающий вашим целям, воспользуйтесь Галереей объявлений.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Предлагаются следующие форматы:

1. Динамические объявления. Показываются с учетом местоположения пользователя и просматриваемого им контента.

2. Интерактивные объявления. Принцип действия может быть разным: развертывание рекламного блока или показ видео при наведении указателя мыши, реагирование на экранные жесты и т. д. В числе маркетинговых инструментов этого типа — видеокарусели, интернет-игры, каталоги товаров.

3. Видеообъявления. Эффективный способ повысить узнаваемость бренда, подобно ТВ-рекламе.

4. Объявления общего назначения. Шаблоны простых анимированных объявлений, в который нужно только добавить текст и изображения.

Новый инструмент поможет вам в сжатые сроки создать привлекательный баннер причем совершенно бесплатно в рамках сервиса Google AdWords.

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение

В рамках локализации платформы команда AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android. Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре.

далее →

14 апреля / Комментарии

Lamoda удваивает штат IT-специалистов

В ближайшее время Lamoda откроет около 400 вакансий для IT-специалистов, тем самым удвоив штат технических экспертов в компании. Около половины от числа новых сотрудников составят разработчики на Go, также компания будет привлекать Java и PHP разработчиков, специалистов по работе с облачными сервисами, логистическими системами и других.

далее →

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook