Google представил новые инструменты для создания баннеров

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

На создание привлекательных баннеров уходит много времени и усилий. Google решили упростить этот процесс и презентовали новые инструменты: Ready Creatives — графические объявления (Ready Image Ads) и галерею шаблонов (Ready Ad Gallery). Нововведение призвано сделать данный формат рекламы доступным для широкой аудитории.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Создавать графические объявления просто — главное, чтобы у вас был сайт и на нем были изображения. Инструмент просканирует указанный URL и предложит несколько вариантов оформления в разных размерах, чтобы ваши объявления появились на максимальном количестве сайтов, а также одинаково хорошо выглядели на десктопных и мобильных устройствах. В предложенных объявлениях можно изменять все — от цвета до текстов и изображений.

Чтобы быстро создать баннер, отвечающий вашим целям, воспользуйтесь Галереей объявлений.

Google представил новые инструменты для создания баннеров

Предлагаются следующие форматы:

1. Динамические объявления. Показываются с учетом местоположения пользователя и просматриваемого им контента.

2. Интерактивные объявления. Принцип действия может быть разным: развертывание рекламного блока или показ видео при наведении указателя мыши, реагирование на экранные жесты и т. д. В числе маркетинговых инструментов этого типа — видеокарусели, интернет-игры, каталоги товаров.

3. Видеообъявления. Эффективный способ повысить узнаваемость бренда, подобно ТВ-рекламе.

4. Объявления общего назначения. Шаблоны простых анимированных объявлений, в который нужно только добавить текст и изображения.

Новый инструмент поможет вам в сжатые сроки создать привлекательный баннер причем совершенно бесплатно в рамках сервиса Google AdWords.

Источник: seonews.ru

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook