Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

На конференции интернет-гиганта Google "Think Brand" топ-менеджеры компании рассказали о новых рекламных инструментах, которые помогут брендам взаимодействовать с аудиторией. Речь идет о новом инструменте "Уникальный Охват", предназначенном для планирования кампаний и оптимизации размещения. О новом подходе Google к охвату аудитории рассказала Алекс Белых, руководитель продуктовых решений Google.

По словам г-жи Белых, инструмент "Уникальный Охват" работает в несколько этапов. Сначала компания Google создает кросс девайс-модель на основе поведения пользователя на всех продуктах и платформах Google. Дальше специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, применяют модель на уровень рекламной кампании.

"Уникальный Охват" предусматривает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата. "Мы собрали данные залогиненных пользователей и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс девайс модель", - говорит Белых.

Инструмент позволит агентствам получить данные об уникальном охвате и частоте в рамках рекламной кампании, проанализировать инсайты распределения охвата и оптимизировать размещение рекламной кампании. По словам Белых, эти данные вскоре смогут получать самые крупные агентства России для планирования кампаний и доступа к отчетам.

Также Google презентовал новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, где будут появляться выкладки по новым инструментам, исследования и другие новости для рекламодателей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook