Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

На конференции интернет-гиганта Google "Think Brand" топ-менеджеры компании рассказали о новых рекламных инструментах, которые помогут брендам взаимодействовать с аудиторией. Речь идет о новом инструменте "Уникальный Охват", предназначенном для планирования кампаний и оптимизации размещения. О новом подходе Google к охвату аудитории рассказала Алекс Белых, руководитель продуктовых решений Google.

По словам г-жи Белых, инструмент "Уникальный Охват" работает в несколько этапов. Сначала компания Google создает кросс девайс-модель на основе поведения пользователя на всех продуктах и платформах Google. Дальше специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, применяют модель на уровень рекламной кампании.

"Уникальный Охват" предусматривает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата. "Мы собрали данные залогиненных пользователей и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс девайс модель", - говорит Белых.

Инструмент позволит агентствам получить данные об уникальном охвате и частоте в рамках рекламной кампании, проанализировать инсайты распределения охвата и оптимизировать размещение рекламной кампании. По словам Белых, эти данные вскоре смогут получать самые крупные агентства России для планирования кампаний и доступа к отчетам.

Также Google презентовал новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, где будут появляться выкладки по новым инструментам, исследования и другие новости для рекламодателей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook