Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

На конференции интернет-гиганта Google "Think Brand" топ-менеджеры компании рассказали о новых рекламных инструментах, которые помогут брендам взаимодействовать с аудиторией. Речь идет о новом инструменте "Уникальный Охват", предназначенном для планирования кампаний и оптимизации размещения. О новом подходе Google к охвату аудитории рассказала Алекс Белых, руководитель продуктовых решений Google.

По словам г-жи Белых, инструмент "Уникальный Охват" работает в несколько этапов. Сначала компания Google создает кросс девайс-модель на основе поведения пользователя на всех продуктах и платформах Google. Дальше специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, применяют модель на уровень рекламной кампании.

"Уникальный Охват" предусматривает использование данных Google и SSP третьих лиц для определения демографии охвата. "Мы собрали данные залогиненных пользователей и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google, после чего создали поведенческую кросс девайс модель", - говорит Белых.

Инструмент позволит агентствам получить данные об уникальном охвате и частоте в рамках рекламной кампании, проанализировать инсайты распределения охвата и оптимизировать размещение рекламной кампании. По словам Белых, эти данные вскоре смогут получать самые крупные агентства России для планирования кампаний и доступа к отчетам.

Также Google презентовал новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, где будут появляться выкладки по новым инструментам, исследования и другие новости для рекламодателей.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook