Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

Google представил новые рекламные инструменты для взаимодействия с аудиторией

На конференции интернет-гиганта Google (сайт нарушает закон РФ) "Think Brand" топ-менеджеры компании рассказали о новых рекламных инструментах, которые помогут брендам взаимодействовать с аудиторией. Речь идет о новом инструменте "Уникальный Охват", предназначенном для планирования кампаний и оптимизации размещения. О новом подходе Google (сайт нарушает закон РФ) к охвату аудитории рассказала Алекс Белых, руководитель продуктовых решений Google (сайт нарушает закон РФ).

По словам г-жи Белых, инструмент "Уникальный Охват" работает в несколько этапов. Сначала компания Google (сайт нарушает закон РФ) создает кросс девайс-модель на основе поведения пользователя на всех продуктах и платформах Google (сайт нарушает закон РФ). Дальше специалисты используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, применяют модель на уровень рекламной кампании.

"Уникальный Охват" предусматривает использование данных Google (сайт нарушает закон РФ) и SSP третьих лиц для определения демографии охвата. "Мы собрали данные залогиненных пользователей и незалогиненных пользователей на всех продуктах и платформах Google (сайт нарушает закон РФ), после чего создали поведенческую кросс девайс модель", - говорит Белых.

Инструмент позволит агентствам получить данные об уникальном охвате и частоте в рамках рекламной кампании, проанализировать инсайты распределения охвата и оптимизировать размещение рекламной кампании. По словам Белых, эти данные вскоре смогут получать самые крупные агентства России для планирования кампаний и доступа к отчетам.

Также Google (сайт нарушает закон РФ) презентовал новый русскоязычный портал Thinkwithgoogle.ru, где будут появляться выкладки по новым инструментам, исследования и другие новости для рекламодателей.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →