Google представил новые возможности для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Одежда

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

Показ товарных объявлений в поиске по изображениям

16 мая Google официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google. По умолчанию объявления из торговых кампаний показываются в поисковой сети и на сайтах поисковых партнеров Google.

Аналогичную функцию месяц назад анонсировал Яндекс. Изображения в Яндекс.Картиноках, которые есть на Яндекс.Маркете отмечаются специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.

Обновлённые объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads, LIA)

Теперь они могут включать ссылку «Store Pickup» для тех покупателей, которые хотят купить товар онлайн и забрать свой заказ в офлайн-магазине.

Функция поиска по ассортименту магазина в блоке локальной выдачи Сети знаний

Теперь пользователи смогут кликнуть на ссылку «Искать товары в этом магазине» в блоке локальной выдачи Сети знаний, чтобы посмотреть, есть ли нужные товары в наличии в местных магазинах. Это нововведение также предназначено для рекламодателей, использующих LIA.

Мгновенные покупки в поисковой рекламе «Purchases on Google»

Представители Google сообщили, что Ralph Lauren, Ugg, Staples и другие рекламодатели продолжают тестировать этот функционал. По словам Джона Калинича (John Kalinich), вице-президента Deckers Brands, в результате использования «Purchases on Google» по бренду UGG наблюдается рост показателя конверсии на 50%, а цена конверсии снизилась на 25% по сравнению с мобильными товарными объявлениями.

Компании и сервисы: Ralph Lauren
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook