Google представил новые возможности для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Одежда

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google (сайт нарушает закон РФ) представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

Показ товарных объявлений в поиске по изображениям

16 мая Google (сайт нарушает закон РФ) официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google (сайт нарушает закон РФ). По умолчанию объявления из торговых кампаний показываются в поисковой сети и на сайтах поисковых партнеров Google (сайт нарушает закон РФ).

Аналогичную функцию месяц назад анонсировал Яндекс. Изображения в Яндекс.Картиноках, которые есть на Яндекс.Маркете отмечаются специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.

Обновлённые объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads, LIA)

Теперь они могут включать ссылку «Store Pickup» для тех покупателей, которые хотят купить товар онлайн и забрать свой заказ в офлайн-магазине.

Функция поиска по ассортименту магазина в блоке локальной выдачи Сети знаний

Теперь пользователи смогут кликнуть на ссылку «Искать товары в этом магазине» в блоке локальной выдачи Сети знаний, чтобы посмотреть, есть ли нужные товары в наличии в местных магазинах. Это нововведение также предназначено для рекламодателей, использующих LIA.

Мгновенные покупки в поисковой рекламе «Purchases on Google»

(сайт нарушает закон РФ)

Представители Google (сайт нарушает закон РФ) сообщили, что Ralph Lauren, Ugg, Staples и другие рекламодатели продолжают тестировать этот функционал. По словам Джона Калинича (John Kalinich), вице-президента Deckers Brands, в результате использования «Purchases on Google» (сайт нарушает закон РФ) по бренду UGG наблюдается рост показателя конверсии на 50%, а цена конверсии снизилась на 25% по сравнению с мобильными товарными объявлениями.

Компании и сервисы: Ralph Lauren
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →