Google представил новые возможности для ритейлеров
На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google (сайт нарушает закон РФ) представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.
Показ товарных объявлений в поиске по изображениям
16 мая Google (сайт нарушает закон РФ) официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google (сайт нарушает закон РФ). По умолчанию объявления из торговых кампаний показываются в поисковой сети и на сайтах поисковых партнеров Google (сайт нарушает закон РФ).
Аналогичную функцию месяц назад анонсировал Яндекс. Изображения в Яндекс.Картиноках, которые есть на Яндекс.Маркете отмечаются специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.
Обновлённые объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads, LIA)
Теперь они могут включать ссылку «Store Pickup» для тех покупателей, которые хотят купить товар онлайн и забрать свой заказ в офлайн-магазине.
Функция поиска по ассортименту магазина в блоке локальной выдачи Сети знаний
Теперь пользователи смогут кликнуть на ссылку «Искать товары в этом магазине» в блоке локальной выдачи Сети знаний, чтобы посмотреть, есть ли нужные товары в наличии в местных магазинах. Это нововведение также предназначено для рекламодателей, использующих LIA.
Мгновенные покупки в поисковой рекламе «Purchases on Google»
(сайт нарушает закон РФ)Представители Google (сайт нарушает закон РФ) сообщили, что Ralph Lauren, Ugg, Staples и другие рекламодатели продолжают тестировать этот функционал. По словам Джона Калинича (John Kalinich), вице-президента Deckers Brands, в результате использования «Purchases on Google» (сайт нарушает закон РФ) по бренду UGG наблюдается рост показателя конверсии на 50%, а цена конверсии снизилась на 25% по сравнению с мобильными товарными объявлениями.