Google представил новые возможности для ритейлеров

Смотрите в каталоге
Одежда

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли.

Показ товарных объявлений в поиске по изображениям

16 мая Google официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google. По умолчанию объявления из торговых кампаний показываются в поисковой сети и на сайтах поисковых партнеров Google.

Аналогичную функцию месяц назад анонсировал Яндекс. Изображения в Яндекс.Картиноках, которые есть на Яндекс.Маркете отмечаются специальным значком - маленькой корзиной. Кликнув на изображение, можно узнать стоимость товара, его характеристики и сразу же перейти на сайт магазина.

Обновлённые объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads, LIA)

Теперь они могут включать ссылку «Store Pickup» для тех покупателей, которые хотят купить товар онлайн и забрать свой заказ в офлайн-магазине.

Функция поиска по ассортименту магазина в блоке локальной выдачи Сети знаний

Теперь пользователи смогут кликнуть на ссылку «Искать товары в этом магазине» в блоке локальной выдачи Сети знаний, чтобы посмотреть, есть ли нужные товары в наличии в местных магазинах. Это нововведение также предназначено для рекламодателей, использующих LIA.

Мгновенные покупки в поисковой рекламе «Purchases on Google»

Представители Google сообщили, что Ralph Lauren, Ugg, Staples и другие рекламодатели продолжают тестировать этот функционал. По словам Джона Калинича (John Kalinich), вице-президента Deckers Brands, в результате использования «Purchases on Google» по бренду UGG наблюдается рост показателя конверсии на 50%, а цена конверсии снизилась на 25% по сравнению с мобильными товарными объявлениями.

Компании и сервисы: Ralph Lauren
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook