Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств. Новый функционал будет запущен в течение ближайших нескольких месяцев сообщает Searchengines.ru.

Новые мобильные форматы дисплейных рекламных объявлений:

— Рекламные объявления крупных брендов, разработанные для мобильных устройств и подстраиваемые под экран устройства: мобильный лайтбокс Engagement Ads использует существующие объявления для автоматического создания медийных рекламных объявлений в формате HTML5, которые беспрепятственно работают на всех видах устройств и экранов. Объявления будут динамически перестраиваться, чтобы подходить под любой размер экрана. Рекламодатели будут оплачивать только ту рекламу, которую пользователи просмотрели. Разработчики создали демо-версию нового формата для предстоящей праздничной кампании Kate Spade. Скоро она будет доступна в AdWords Ad Gallery:

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

— Видеореклама для сети AdMob, которую пользователи могут выбрать для просмотра: рекламные объявления в формате TrueView уже работают в игровых приложениях в сети AdMob. В ближайшие месяцы в сети будет запущено еще больше приложений. С помощью TrueView реклама может достичь потребителей во время их взаимодействия с приложениями. С рекламодателей будет взиматься оплата только в тех случаях, когда пользователь выберет не отклонить объявление.

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

— Объявления, которые остаются на месте, даже когда пользователи прокручивают страницу вниз: формат anchor ad – рекламный блок, расположенный внизу экрана мобильного устройства. По мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз, объявление остается закреплённым в нижней части экрана. Пользователь может отклонить объявление в любой момент.

— «Глянцевый» формат для существующих текстовых рекламных объявлений: формат magazine style text (ранее запущенный для мобильных сайтов) теперь действует также для рекламных объявлений внутри приложений для сети AdMob. Этот формат придает им вид рекламных объявлений в печатных «глянцевых» журналах.

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Инструменты для оптимизации существующих объявлений под мобильные устройства

Разработчики создали три новых инструмента для конвертации существующих десктопных рекламных объявлений в версии, работающие на всех устройствах и экранах.

— Автоматические мобильные размеры для графических объявлений: инструмент автоматического изменения размера auto-resizing tool для Google Display Network автоматически создаст новые размеры графических рекламных объявлений, включая размеры, предназначенные для мобильных устройств.

— Создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash: инструменты для преобразования формата Flash в HTML5 (Flash-to-HTML5 conversion tools) для Google Display Network и DoubleClick Campaign Manager автоматически создадут HTML5-версию для объявлений в формате Flash. Когда эти объявления будут показываются на устройствах или в браузерах, которые не поддерживают Flash, система покажет интерактивное объявление в формате HTML5 вместо статичной резервной копии изображения.

— Объявления в формате HTML5 и медийные рекламные объявления внутри приложений, созданные за считанные минуты: рекламодатели получат доступ к 29 новым HTML5-форматам и форматам объявлений внутри приложений в DoubleClick Studio Layouts – инструменте, который позволяет загрузить существующие объявления в предварительно созданные шаблоны для быстрого создания рекламных объявлений, работающих на смартфонах и планшетах.

Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP), Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook