Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Google объявил о запуске нескольких форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы в Контекстно-медийной сети (Google Display Network), AdMob и DoubleClick, которые облегчат создание объявлений, работающих на всех видах устройств. Новый функционал будет запущен в течение ближайших нескольких месяцев сообщает Searchengines.ru.

Новые мобильные форматы дисплейных рекламных объявлений:

— Рекламные объявления крупных брендов, разработанные для мобильных устройств и подстраиваемые под экран устройства: мобильный лайтбокс Engagement Ads использует существующие объявления для автоматического создания медийных рекламных объявлений в формате HTML5, которые беспрепятственно работают на всех видах устройств и экранов. Объявления будут динамически перестраиваться, чтобы подходить под любой размер экрана. Рекламодатели будут оплачивать только ту рекламу, которую пользователи просмотрели. Разработчики создали демо-версию нового формата для предстоящей праздничной кампании Kate Spade. Скоро она будет доступна в AdWords Ad Gallery:

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

— Видеореклама для сети AdMob, которую пользователи могут выбрать для просмотра: рекламные объявления в формате TrueView уже работают в игровых приложениях в сети AdMob. В ближайшие месяцы в сети будет запущено еще больше приложений. С помощью TrueView реклама может достичь потребителей во время их взаимодействия с приложениями. С рекламодателей будет взиматься оплата только в тех случаях, когда пользователь выберет не отклонить объявление.

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

— Объявления, которые остаются на месте, даже когда пользователи прокручивают страницу вниз: формат anchor ad – рекламный блок, расположенный внизу экрана мобильного устройства. По мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз, объявление остается закреплённым в нижней части экрана. Пользователь может отклонить объявление в любой момент.

— «Глянцевый» формат для существующих текстовых рекламных объявлений: формат magazine style text (ранее запущенный для мобильных сайтов) теперь действует также для рекламных объявлений внутри приложений для сети AdMob. Этот формат придает им вид рекламных объявлений в печатных «глянцевых» журналах.

Google представил новые возможности для создания мобильной медийной рекламы

Инструменты для оптимизации существующих объявлений под мобильные устройства

Разработчики создали три новых инструмента для конвертации существующих десктопных рекламных объявлений в версии, работающие на всех устройствах и экранах.

— Автоматические мобильные размеры для графических объявлений: инструмент автоматического изменения размера auto-resizing tool для Google Display Network автоматически создаст новые размеры графических рекламных объявлений, включая размеры, предназначенные для мобильных устройств.

— Создание интерактивных резервных копий в HTML5, если не поддерживается Flash: инструменты для преобразования формата Flash в HTML5 (Flash-to-HTML5 conversion tools) для Google Display Network и DoubleClick Campaign Manager автоматически создадут HTML5-версию для объявлений в формате Flash. Когда эти объявления будут показываются на устройствах или в браузерах, которые не поддерживают Flash, система покажет интерактивное объявление в формате HTML5 вместо статичной резервной копии изображения.

— Объявления в формате HTML5 и медийные рекламные объявления внутри приложений, созданные за считанные минуты: рекламодатели получат доступ к 29 новым HTML5-форматам и форматам объявлений внутри приложений в DoubleClick Studio Layouts – инструменте, который позволяет загрузить существующие объявления в предварительно созданные шаблоны для быстрого создания рекламных объявлений, работающих на смартфонах и планшетах.

Компании и сервисы: Google Display Network, DoubleClick for Publishers (DFP)
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook