Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords

Google объявил о запуске нового функционала Smart Goals («умные цели»), призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании в AdWords для привлечения на сайт большего количества потенциальных покупателей. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.

Чтобы определить наиболее вовлечённые посещения, функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения и данные Google Analytics.

«Для генерирования Smart Goals мы применяем технологии машинного обучения к тысячам сайтов, которые используют Google Analytics и делятся анонимными конверсионными данными. Из этой информации мы можем извлечь десятки ключевых факторов, которые демонстрируют положительную корреляцию с вероятностью конверсии. В их числе – продолжительность сеанса, количество просмотренных страниц за посещение, местоположение, устройство, браузер и другие», - поясняют принцип работы нового функционала представители компании.

В разделе «Конверсии» Google Analytics теперь также доступен новый отчёт Smart Goals. Метрики отчёта показывают уровень вовлечённости для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Эта информация поможет компаниям оценить эффективность нового функционала до начала работы с ним.

Для использования Smart Goals необходимо:

1. Активировать Smart Goals в Google Analytics. Для этого достаточно перейти на вкладку «Администратор», в столбце «Представление» нажать на «Цели» и выбрать Smart Goals.

2. Импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords. После того как конверсии будут определены в AdWords, их можно будет оптимизировать.

3. Оптимизировать кампании в AdWords под Smart Goals. Импорт Smart Goals как конверсий в AdWords даст возможность установить целевую цену за конверсию. Таким образом, можно оптимизировать расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.

Запуск Smart Goals будет завершён в ближайшие несколько недель. Для использования этого функционала аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook