Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords
Google объявил о запуске нового функционала Smart Goals («умные цели»), призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании в AdWords для привлечения на сайт большего количества потенциальных покупателей. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.
Чтобы определить наиболее вовлечённые посещения, функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения и данные Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.
«Для генерирования Smart Goals мы применяем технологии машинного обучения к тысячам сайтов, которые используют Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и делятся анонимными конверсионными данными. Из этой информации мы можем извлечь десятки ключевых факторов, которые демонстрируют положительную корреляцию с вероятностью конверсии. В их числе – продолжительность сеанса, количество просмотренных страниц за посещение, местоположение, устройство, браузер и другие», - поясняют принцип работы нового функционала представители компании.
В разделе «Конверсии» Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics теперь также доступен новый отчёт Smart Goals. Метрики отчёта показывают уровень вовлечённости для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Эта информация поможет компаниям оценить эффективность нового функционала до начала работы с ним.
Для использования Smart Goals необходимо:
1. Активировать Smart Goals в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Для этого достаточно перейти на вкладку «Администратор», в столбце «Представление» нажать на «Цели» и выбрать Smart Goals.
2. Импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords. После того как конверсии будут определены в AdWords, их можно будет оптимизировать.
3. Оптимизировать кампании в AdWords под Smart Goals. Импорт Smart Goals как конверсий в AdWords даст возможность установить целевую цену за конверсию. Таким образом, можно оптимизировать расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.
Запуск Smart Goals будет завершён в ближайшие несколько недель. Для использования этого функционала аккаунты Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и AdWords должны быть связаны.
Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре AdWords.