Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords

Google объявил о запуске нового функционала Smart Goals («умные цели»), призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании в AdWords для привлечения на сайт большего количества потенциальных покупателей. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.

Чтобы определить наиболее вовлечённые посещения, функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения и данные Google Analytics.

«Для генерирования Smart Goals мы применяем технологии машинного обучения к тысячам сайтов, которые используют Google Analytics и делятся анонимными конверсионными данными. Из этой информации мы можем извлечь десятки ключевых факторов, которые демонстрируют положительную корреляцию с вероятностью конверсии. В их числе – продолжительность сеанса, количество просмотренных страниц за посещение, местоположение, устройство, браузер и другие», - поясняют принцип работы нового функционала представители компании.

В разделе «Конверсии» Google Analytics теперь также доступен новый отчёт Smart Goals. Метрики отчёта показывают уровень вовлечённости для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Эта информация поможет компаниям оценить эффективность нового функционала до начала работы с ним.

Для использования Smart Goals необходимо:

1. Активировать Smart Goals в Google Analytics. Для этого достаточно перейти на вкладку «Администратор», в столбце «Представление» нажать на «Цели» и выбрать Smart Goals.

2. Импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords. После того как конверсии будут определены в AdWords, их можно будет оптимизировать.

3. Оптимизировать кампании в AdWords под Smart Goals. Импорт Smart Goals как конверсий в AdWords даст возможность установить целевую цену за конверсию. Таким образом, можно оптимизировать расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.

Запуск Smart Goals будет завершён в ближайшие несколько недель. Для использования этого функционала аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google Ads
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная пятница 2021: какие категории пользовались спросом и откуда пришли покупатели

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, насколько увеличились продажи по категориям, какие каналы трафика сработали эффективнее, а также сравнила текущую распродажу с прошлогодней — остается ли востребованной или россияне начинают уставать от нее?

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Google и Ipsos: 21% потребителей начинают закупаться к Новому Году в июне

Google и Ipsos изучили поведение потребителей в регионе EMEA, который включает страны Европы (в том числе Россию), Ближнего Востока и Африки. Оно помогло определить ранние поведенческие тренды знание которых поможет брендам успешно встретить сезон новогодних покупок в 2021 году.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

далее →

29 ноября / Комментарии

Итоги и интересные факты ноябрьских мегараспродаж на Ozon

Количество заказов на Ozon в главный день «Черной пятницы», 26 ноября, выросло в 5 раз к прошлому году. Оборот от продаж непосредственно в этот день увеличился в 4 раза год к году, до 5 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook