Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google представил новый инструмент для оптимизации кампании в AdWords

Google объявил о запуске нового функционала Smart Goals («умные цели»), призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании в AdWords для привлечения на сайт большего количества потенциальных покупателей. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.

Чтобы определить наиболее вовлечённые посещения, функционал Smart Goals использует технологии машинного обучения и данные Google Analytics.

«Для генерирования Smart Goals мы применяем технологии машинного обучения к тысячам сайтов, которые используют Google Analytics и делятся анонимными конверсионными данными. Из этой информации мы можем извлечь десятки ключевых факторов, которые демонстрируют положительную корреляцию с вероятностью конверсии. В их числе – продолжительность сеанса, количество просмотренных страниц за посещение, местоположение, устройство, браузер и другие», - поясняют принцип работы нового функционала представители компании.

В разделе «Конверсии» Google Analytics теперь также доступен новый отчёт Smart Goals. Метрики отчёта показывают уровень вовлечённости для посещений Smart Goals в сравнении с другими посещениями. Эта информация поможет компаниям оценить эффективность нового функционала до начала работы с ним.

Для использования Smart Goals необходимо:

1. Активировать Smart Goals в Google Analytics. Для этого достаточно перейти на вкладку «Администратор», в столбце «Представление» нажать на «Цели» и выбрать Smart Goals.

2. Импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords. После того как конверсии будут определены в AdWords, их можно будет оптимизировать.

3. Оптимизировать кампании в AdWords под Smart Goals. Импорт Smart Goals как конверсий в AdWords даст возможность установить целевую цену за конверсию. Таким образом, можно оптимизировать расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.

Запуск Smart Goals будет завершён в ближайшие несколько недель. Для использования этого функционала аккаунты Google Analytics и AdWords должны быть связаны.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook