Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики, сообщает ресурс searchengines.ru Инструмент позволит компаниям автоматически добавлять на сервис Google Merchant Center быстро меняющуюся информацию о товарах (тексты объявлений, ключевые слова, ставки, цены, наличие на складе и т.д.) в режиме реального времени, используя фиды.

«В основу разработки легли данные о продукции – это позволит клиентам еще быстрее и эффективнее создавать рекламные кампании, управлять ими и оптимизировать. Как единственная платформа, интегрированная с Google Merchant Center, мы делаем ваши товарные запасы видимыми в DoubleClick Search. Теперь у вас нет необходимости использовать отдельные интерфейсы, чтобы загрузить в систему данные о товарах вручную или разместить фиды товаров для их отображения в результатах поиска в Google Покупках», — сообщается в блоге DoubleClick Search.

Представители Google также анонсировали выпуск специального расширения для динамического создания кампаний для «Товарных объявлений» и функции Product Listing Ads optimization, которая позволяет мгновенно изменять ставки для PLA-кампаний, оперативно реагируя на изменения динамики рынка.


Компании и сервисы: Google Merchant Center, DoubleClick for Publishers (DFP)
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook