Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Смотрите в каталоге
Системы управления рекламой на сайте
Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики, сообщает ресурс searchengines.ru Инструмент позволит компаниям автоматически добавлять на сервис Google Merchant Center быстро меняющуюся информацию о товарах (тексты объявлений, ключевые слова, ставки, цены, наличие на складе и т.д.) в режиме реального времени, используя фиды.

«В основу разработки легли данные о продукции – это позволит клиентам еще быстрее и эффективнее создавать рекламные кампании, управлять ими и оптимизировать. Как единственная платформа, интегрированная с Google Merchant Center, мы делаем ваши товарные запасы видимыми в DoubleClick Search. Теперь у вас нет необходимости использовать отдельные интерфейсы, чтобы загрузить в систему данные о товарах вручную или разместить фиды товаров для их отображения в результатах поиска в Google Покупках», — сообщается в блоге DoubleClick Search.

Представители Google также анонсировали выпуск специального расширения для динамического создания кампаний для «Товарных объявлений» и функции Product Listing Ads optimization, которая позволяет мгновенно изменять ставки для PLA-кампаний, оперативно реагируя на изменения динамики рынка.


Компании и сервисы: DoubleClick for Publishers (DFP), Google Merchant Center
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook