Google представил новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite

Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленных в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики, сообщает ресурс searchengines.ru Инструмент позволит компаниям автоматически добавлять на сервис Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center быстро меняющуюся информацию о товарах (тексты объявлений, ключевые слова, ставки, цены, наличие на складе и т.д.) в режиме реального времени, используя фиды.
«В основу разработки легли данные о продукции – это позволит клиентам еще быстрее и эффективнее создавать рекламные кампании, управлять ими и оптимизировать. Как единственная платформа, интегрированная с Google (сайт нарушает закон РФ) Merchant Center, мы делаем ваши товарные запасы видимыми в DoubleClick Search. Теперь у вас нет необходимости использовать отдельные интерфейсы, чтобы загрузить в систему данные о товарах вручную или разместить фиды товаров для их отображения в результатах поиска в Google (сайт нарушает закон РФ) Покупках», — сообщается в блоге DoubleClick Search.
Представители Google (сайт нарушает закон РФ) также анонсировали выпуск специального расширения для динамического создания кампаний для «Товарных объявлений» и функции Product Listing Ads optimization, которая позволяет мгновенно изменять ставки для PLA-кампаний, оперативно реагируя на изменения динамики рынка.