Google представил обновленный инструмент Think Insights

Исследовательский онлайн-центр Think Insights «переехал» на новый адрес google.com/think и стал ещё более функциональнее и удобнее. Специалисты рекламных агентств и маркетологи могут найти в исследовательском центре Google много полезных материалов: интересные кейсы рекламных кампаний, исследования о digital-маркетинге, описания полезных продуктов и инструментов, интервью с экспертами и многое другое. Каждую неделю будут доступны новые материалы. Также есть возможность подписки на ежемесячную рассылку с подборкой самых интересных публикаций. 

Google представил обновленный инструмент Think Insights

Сам Google называет новый проект «шпаргалкой для маркетологов»:

«Здесь вы можете найти подборку исследований и различных идей – как от Google так и извне –, все они вдохновляют нас самих при разработке стратегий, решений и продуктов», — говорится в официальном блоге компании.

Источник : google.com/think

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook