Google представил скрипты для Центра клиентов AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google представил скрипты для Центра клиентов AdWords

На этой неделе Google представил скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные всем пользователям. Эти скрипты можно будет применять для автоматизации технического обслуживания аккаунта, изменений и отчетности. Это также означает, что пользователи получат преимущества автоматизации сразу в нескольких учетных записях.

Например, скрипт для отчета об эффективности ключевых слов в Центре клиентов может быть использован для того, чтобы вытащить еженедельные данные по ключевым словам из нескольких учетных записей в коллекции Google Spreadsheets, которая включает в себя графики, связанные с показателями качества и средними позициями объявления. Также отчеты могут быть отправлены по электронной почте нескольким получателям.

Скрипты AdWords представляют собой достаточно простые фрагменты JavaScript-кода. Чтобы начать работу, нажмите на «Скрипты» слева на панели навигации на домашней странице Центра клиентов.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть разработчиком, чтобы использовать скрипты AdWords. На сайте представлена информация как для разработчиков, так и для обычных пользователей. Вкратце это выглядит так:

1. Краткий обзор скриптов Центра клиентов и возможностей их использования. Этот обзор хорошо подходит всем пользователям.

2. Техническая ссылка на Службы Центра клиентов через API. Если вы не используете API и не являетесь разработчиком, то можете пропустить этот пункт.

3. Пример фрагментов кода. Здесь вы найдете готовые к использованию сценарии, которые также могут быть модифицированы под ваши нужды.

4. AdWords Script Solutions – это находка для всех «не разработчиков». Если вы только начинаете работать со скриптами, то обязательно добавьте эту страницу в закладки. В данном разделе рассказывается о том, для чего нужен каждый скрипт, как именно он работает и как проходит процесс установки.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет выпустил приложение для iPad

«Яндекс.Маркет» объявил о выпуске версии мобильного приложения для планшетов Apple iPad. Как рассказали CNews в компании, пользователи iPad смогут в удобном интерфейсе выбирать товары и сортировать их по различным параметрам.

далее →

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook