Google представил скрипты для Центра клиентов AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google представил скрипты для Центра клиентов AdWords

На этой неделе Google представил скрипты для Центра клиентов в AdWords, доступные всем пользователям. Эти скрипты можно будет применять для автоматизации технического обслуживания аккаунта, изменений и отчетности. Это также означает, что пользователи получат преимущества автоматизации сразу в нескольких учетных записях.

Например, скрипт для отчета об эффективности ключевых слов в Центре клиентов может быть использован для того, чтобы вытащить еженедельные данные по ключевым словам из нескольких учетных записей в коллекции Google Spreadsheets, которая включает в себя графики, связанные с показателями качества и средними позициями объявления. Также отчеты могут быть отправлены по электронной почте нескольким получателям.

Скрипты AdWords представляют собой достаточно простые фрагменты JavaScript-кода. Чтобы начать работу, нажмите на «Скрипты» слева на панели навигации на домашней странице Центра клиентов.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно быть разработчиком, чтобы использовать скрипты AdWords. На сайте представлена информация как для разработчиков, так и для обычных пользователей. Вкратце это выглядит так:

1. Краткий обзор скриптов Центра клиентов и возможностей их использования. Этот обзор хорошо подходит всем пользователям.

2. Техническая ссылка на Службы Центра клиентов через API. Если вы не используете API и не являетесь разработчиком, то можете пропустить этот пункт.

3. Пример фрагментов кода. Здесь вы найдете готовые к использованию сценарии, которые также могут быть модифицированы под ваши нужды.

4. AdWords Script Solutions – это находка для всех «не разработчиков». Если вы только начинаете работать со скриптами, то обязательно добавьте эту страницу в закладки. В данном разделе рассказывается о том, для чего нужен каждый скрипт, как именно он работает и как проходит процесс установки.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook