Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Google представила новый рекламный формат — лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

На первый взгляд, лайтбокс работает точно так же, как стандартная дисплейная реклама, однако спустя две секунды после наведения курсора, он «расхлопывается» до объявления большого размера.

Во внутренних тестах функция «умного расхлопывания» снизила количество случайных расхлопываний на 100%. Степень вовлеченности пользователей при этом увеличилась в 6–8 раз. В результате такого отбора рекламу видели только действительно заинтересованные пользователи, и бренды экономили рекламные средства.

Кроме этого, компания проанализировала работу уже существующих форматов YouTube и Google Display Network, к примеру, семейство видеоформатов TrueView. В ходе исследования было оценено влияние рекламы на уровни продаж в течение двух недель после 92 различных рекламных кампаний. Как оказалось, на каждый вложенный $1 реклама на YouTube принесла $1.70 в продажах, что в 2.4 раза более эффективно, чем вложение средств в телерекламу. Реклама на YouTube и в сети Google Display Network привела к 36% повышению посещений сайта и 36% количества поисков, связанных с брэндом (Google Internal Data, 2012).

По материалам http://www.searchengines.ru/

Компании и сервисы: Google Display Network
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook