Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Google представила новый рекламный формат — лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

На первый взгляд, лайтбокс работает точно так же, как стандартная дисплейная реклама, однако спустя две секунды после наведения курсора, он «расхлопывается» до объявления большого размера.

Во внутренних тестах функция «умного расхлопывания» снизила количество случайных расхлопываний на 100%. Степень вовлеченности пользователей при этом увеличилась в 6–8 раз. В результате такого отбора рекламу видели только действительно заинтересованные пользователи, и бренды экономили рекламные средства.

Кроме этого, компания проанализировала работу уже существующих форматов YouTube и Google Display Network, к примеру, семейство видеоформатов TrueView. В ходе исследования было оценено влияние рекламы на уровни продаж в течение двух недель после 92 различных рекламных кампаний. Как оказалось, на каждый вложенный $1 реклама на YouTube принесла $1.70 в продажах, что в 2.4 раза более эффективно, чем вложение средств в телерекламу. Реклама на YouTube и в сети Google Display Network привела к 36% повышению посещений сайта и 36% количества поисков, связанных с брэндом (Google Internal Data, 2012).

По материалам http://www.searchengines.ru/

Компании и сервисы: Google Display Network
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook