Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google представила новый рекламный формат - Лайтбокс

Google представила новый рекламный формат — лайтбокс, первый образец нового семейства дисплейной рекламы, которая позволит платить только за внимание пользователей, которые вовлечены во взаимодействие.

На первый взгляд, лайтбокс работает точно так же, как стандартная дисплейная реклама, однако спустя две секунды после наведения курсора, он «расхлопывается» до объявления большого размера.

Во внутренних тестах функция «умного расхлопывания» снизила количество случайных расхлопываний на 100%. Степень вовлеченности пользователей при этом увеличилась в 6–8 раз. В результате такого отбора рекламу видели только действительно заинтересованные пользователи, и бренды экономили рекламные средства.

Кроме этого, компания проанализировала работу уже существующих форматов YouTube и Google Display Network, к примеру, семейство видеоформатов TrueView. В ходе исследования было оценено влияние рекламы на уровни продаж в течение двух недель после 92 различных рекламных кампаний. Как оказалось, на каждый вложенный $1 реклама на YouTube принесла $1.70 в продажах, что в 2.4 раза более эффективно, чем вложение средств в телерекламу. Реклама на YouTube и в сети Google Display Network привела к 36% повышению посещений сайта и 36% количества поисков, связанных с брэндом (Google Internal Data, 2012).

По материалам http://www.searchengines.ru/

Компании и сервисы: Google Display Network
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook