Google представила приложение, обучающее стартапы маркетингу

Компания Google представила iOS-приложение Primer (только на английском языке), которое нацелено на то, чтобы быстро, за несколько минут, обучить стартаперов основам маркетинга. Пока что новое приложение доступно только для iPhone или iPad, но скоро обещают и Android-версию.

В приложении, кроме, собственно, самих уроков, есть кейсы по маркетингу, а также небольшие тесты для закрепления материала. В компании утверждают, что контент для каждой категории разрабатывали специалисты Google совместно с экспертами из этой отрасли.

Google представила приложение, обучающее стартапы маркетингу

В приложении, к примеру, есть уроки по таким темам, как «Поисковый маркетинг», «Как получить освещение в СМИ», «Контент-маркетинг» и т.д. Приложение работает онлайн и офлайн, так что с уроками можно знакомиться в метро, на борту самолета — везде, где интернет-доступ будет не очень хорошим.

В Google говорят, что это — пилотный запуск, и скоро в приложение добавят больше маркетинговых тематик.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

10 августа / Комментарии

Wildberries стал спонсором футбольного клуба ЦСКА

Онлайн-ритейлер Wildberries заключил спонсорское соглашение с футбольным клубом ЦСКА. Об этом сообщает «Чемпионат». Таким образом, Wildberries стал первым интернет-магазином, который начал партнерство с футбольной компандой. Компания получила статус премиального партнера как основного состава ЦСКА, так и молодежной и женской сборных московского клуба.

далее →

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook