Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу

Google вывела из режима тестирования приложение Google Primer с мини-уроками по маркетингу, созданное в 2014 году. Теперь оно доступно для всех пользователей мобильных устройств на iOS и Android.

Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу

Приложение затрагивает разные стороны дисциплины: автоматизированный маркетинг, контент-маркетинг, работу с медиа, использование специальных метрик, дизайн, programmatic, поисковую рекламу. Компания отмечает, что со временем будут появляться новые уроки.

По словам представителей Google, цель создания приложения — помочь маркетологам приобрести новые знания независимо от того, в какой фирме они работают, в большой или маленькой.

Уроки варьируются от начального до продвинутого уровня и разбиты на мелкие части, поэтому изучение предмета не требует длительной сосредоточенности и вовлеченности — со словам создателей сервиса, им можно воспользоваться в очереди за кофе или во время поездки на работу. При этом оно доступно в автономном режиме.

Все успехи пользователя сохраняются в его профиле.

Google представила приложение с мини-уроками по маркетингу

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

30 марта / Комментарии

Продукты, готовая еда и кофе: на Яндекс.Маркете появится Лавка

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты из Лавки с доставкой за 15 минут. Кнопка заказа продуктов из Лавки появится в приложении Маркета и будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Нижнем Новгороде — именно там работает быстрая доставка из Лавки.

далее →

26 марта / Комментарии

AliExpress Россия запустила стендап-шоу в формате интерактива

AliExpress Россия проведёт первое в России стендап-шоу в прямом эфире внутри маркетплейса. Посмотреть трансляцию можно будет в приложении AliExpress в разделе LIVE. Шоу запущено в рамках глобальной весенней распродажи AliExpress в честь 11-летия сервиса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook