Google представила свой новый логотип

1 сентября 2015 года компания Google представила свой новый логотип. В последний раз корпорация обновляла свой символ в мае 2014 года.

Об обновлении логотипа компания сообщила при помощи презентационного ролика, рассказывающего о развитии компании.

Google представила свой новый логотип

Слухи о возможном обновлении логотипа Google стали появляться в августе 2015 года после объявления о создании холдинга Alphabet. В последний раз Google обновляла свою эмблему в мае 2014 года, сдвинув буквы в ней на два пикселя.

В отличие от прежнего логотипа, в новом используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета.

Google представила свой новый логотип

Прежний логотип

В июле 2015 года о смене логотипа сообщила социальная сеть Facebook.

На момент написания заметки на главной странице поисковика на месте логотипа отображалась GIF-анимация, демонстрирующая смену эмблемы. По нажатию на неё пользователь может просмотреть информацию о предыдущих начертаниях логотипа.

Google представила свой новый логотип

Уменьшенный логотип в виде буквы 'G', который используется, например, в качестве иконки страницы, также изменился.

Google представила свой новый логотип

Кроме текстового логотипа и отдельной буквы, частью визуального кода компании также стали четыре разноцветные точки.

Google представила свой новый логотип

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет «примерить» крупную бытовую технику и электронику

На Яндекс.Маркете пользователи теперь могут проверить, поместится ли большая бытовая техника и электроника там, где её планируют поставить после покупки. Это можно увидеть в приложении сервиса с помощью режима дополненной реальности (AR) — маркетплейс создал больше 32 тыс. 3D-моделей разной крупногабаритной техники.

далее →

12 октября / Комментарии

Mail.ru Group провела ребрендинг и стала VK

Mail.ru Group объявила о смене своего названия на VK, который становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании — некоторые продукты будут переименованы, остальной сервис будет связан через логотип и коммуникации. Нейминг был выбран вследствие его «узнаваемости», «перспективности» и «универсальности».

далее →

28 сентября / Комментарии

«Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг

Ритейлер «Ситилинк» объявляет о начале ребрендинга. Изменения будут внедрены поэтапно и коснутся визуального стиля бренда, промокоммуникаций и позиционирования. Последний редизайн логотипа и фирменного стиля компания проводила в 2016 году.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте представила обновлённую версию подборок для магазинов

ВКонтакте обновила подборки товаров — инструмент, который помогает упорядочить ассортимент в магазинах платформы. Теперь подборками можно управлять с мобильных устройств, чтобы ещё быстрее рассказывать о новинках и акциях. Изменения коснулись и десктопной версии. На ней стало проще создавать и дополнять подборки, а также перемещать и удалять товары. 

далее →

Яндекс.Маркет ввел новые правила для карточек товаров

Яндекс.Маркет упростил создание карточек товаров. Фотографии теперь могут быть на любом фоне — а не только на белом или прозрачном. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook