Google представила свой новый логотип

1 сентября 2015 года компания Google представила свой новый логотип. В последний раз корпорация обновляла свой символ в мае 2014 года.

Об обновлении логотипа компания сообщила при помощи презентационного ролика, рассказывающего о развитии компании.

Google представила свой новый логотип

Слухи о возможном обновлении логотипа Google стали появляться в августе 2015 года после объявления о создании холдинга Alphabet. В последний раз Google обновляла свою эмблему в мае 2014 года, сдвинув буквы в ней на два пикселя.

В отличие от прежнего логотипа, в новом используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета.

Google представила свой новый логотип

Прежний логотип

В июле 2015 года о смене логотипа сообщила социальная сеть Facebook.

На момент написания заметки на главной странице поисковика на месте логотипа отображалась GIF-анимация, демонстрирующая смену эмблемы. По нажатию на неё пользователь может просмотреть информацию о предыдущих начертаниях логотипа.

Google представила свой новый логотип

Уменьшенный логотип в виде буквы 'G', который используется, например, в качестве иконки страницы, также изменился.

Google представила свой новый логотип

Кроме текстового логотипа и отдельной буквы, частью визуального кода компании также стали четыре разноцветные точки.

Google представила свой новый логотип

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook