Google представила свой новый логотип

1 сентября 2015 года компания Google представила свой новый логотип. В последний раз корпорация обновляла свой символ в мае 2014 года.

Об обновлении логотипа компания сообщила при помощи презентационного ролика, рассказывающего о развитии компании.

Google представила свой новый логотип

Слухи о возможном обновлении логотипа Google стали появляться в августе 2015 года после объявления о создании холдинга Alphabet. В последний раз Google обновляла свою эмблему в мае 2014 года, сдвинув буквы в ней на два пикселя.

В отличие от прежнего логотипа, в новом используется шрифт без засечек, а также более мягкие цвета.

Google представила свой новый логотип

Прежний логотип

В июле 2015 года о смене логотипа сообщила социальная сеть Facebook.

На момент написания заметки на главной странице поисковика на месте логотипа отображалась GIF-анимация, демонстрирующая смену эмблемы. По нажатию на неё пользователь может просмотреть информацию о предыдущих начертаниях логотипа.

Google представила свой новый логотип

Уменьшенный логотип в виде буквы 'G', который используется, например, в качестве иконки страницы, также изменился.

Google представила свой новый логотип

Кроме текстового логотипа и отдельной буквы, частью визуального кода компании также стали четыре разноцветные точки.

Google представила свой новый логотип

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook