Google представляет обновленную платформу Search Ads 360
Google (сайт нарушает закон РФ) объявил о запуске обновленной платформы Search Ads 360, позволяющей рекламодателям автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google (сайт нарушает закон РФ) Ads, Microsoft Advertising и другие. Теперь интерфейс платформы стал проще и удобнее. Добавлена поддержка большего количества функций поисковых систем и типов рекламных кампаний на основе отзывов рекламодателей, которые хотят получить более простой и удобный способ построения кампаний на рекламных платформах. Кроме того, обновленная платформа дает возможности для централизации и масштабирования повседневных задач в разных системах и аккаунтах и позволит эффективнее управлять кампаниями и бюджетом.
Благодаря общей технологии обновленная платформа Search Ads 360 обрабатывает больше данных, чем прежде, не превышая времени ожидания для обеспечения быстрого взаимодействия с пользователем. Это помогает централизовать и масштабировать работу рекламодателей. Также новая система может обеспечить оперативную поддержку управления большинством новых функций Google (сайт нарушает закон РФ) Ads, как Performance Max и Discovery campaigns.
Новый интерфейс и формат «одного окна»
Обновленный интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google (сайт нарушает закон РФ) Ads и Microsoft Advertising — платформ, с которыми многие рекламодатели уже работают. Это ускоряет навигацию, повышает производительность и облегчает корпоративным маркетологам управление рекламными кампаниями.
Новый интерфейс Search Ads 360
Search Ads 360 предоставляет поддержку по нескольким рекламным каналам и поисковым системам. Рекламодатели смогут получить доступ к большему количеству функций из других поисковых систем, чем когда-либо раньше. Платформа позволяет сосредоточить большую часть работы в одном месте и меньше переключаться между рекламными платформами. В ближайшие кварталы Google (сайт нарушает закон РФ) продолжит добавлять дополнительные функции и улучшать поддержку каналов.
Корпоративные нововведения
Для эффективного управления масштабными маркетинговыми кампаниями текущие пользователи Search Ads 360 используют функции автоматического построения кампаний, например, управление инструментами и конструктор объявлений. В новой версии платформы они станут единой унифицированной функцией под названием «Шаблоны» (Templates). Предполагается, что она станет доступна уже в этом году, после чего пользователи смогут активировать бизнес-данные в клиентских аккаунтах, чтобы автоматически создавать и редактировать объявления, используя собственную ленту данных.
Еще одной замечательной функцией в новой Search Ads 360 станет Performance Center — улучшенная версия функции управления бюджетом. Эта функция запланирована к запуску в этом году, после чего рекламодатели смогут воспользоваться улучшенным прогнозированием в поисковых системах при планировании медиа-бюджетов.
«Центр производительности» в обновленной Search Ads 360
У обновленной платформы Search Ads 360 есть ряд уникальных сервисов. К примеру, она позволит вывести на более эффективный уровень работу ее пользователей, помогая структурировать такие повседневные задачи, как управление кампаниями, установка автоматизированных правил и ярлыков — пользователи смогут вносить эти изменения одновременно для нескольких рекламодателей.
Автоматический конструктор правил в Search Ads 360
В течение следующих нескольких месяцев текущие пользователи Search Ads 360 смогут получить доступ к обновленной версии платформы. Для начала Google (сайт нарушает закон РФ) рекомендует ознакомиться с новым учебным курсом Skillshop Get Started with Search Ads 360, и призывает делиться отзывами, которые помогут продолжать улучшать платформу Search Ads 360, делая ее еще удобнее и эффективнее.
Материалы по теме:
- Digital-маркетинг в 2022 году: тренды и прогнозы руководителей Google (сайт нарушает закон РФ) EMEA
- Google (сайт нарушает закон РФ) нашел короткий путь к сердцу покупателя
- Итоги года в поиске Google (сайт нарушает закон РФ): самые популярные потребительские тренды 2021 года в России и в мире
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG
- В Google (сайт нарушает закон РФ) рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed
Еcommerce-дайджест материалов за день.