Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post

Ресурс searchengines.ru сообщает, что Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post. +Post позволяет брендам взять любой фрагмент контента, размещенного публично на страницах Google+ и превратить его в дисплейную рекламу. Рекламой +Post может стать любое видео, фото, встреча Hangout; получившееся «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов.

Формат +Post позволяет брендам начать дискуссию со своими клиентами прямо под рекламным объявлением – читатели могут поделиться постом, задать вопрос, прокомментировать объявление или присоединиться ко встрече Hangout.

В тестировании нового формата приняли участие такие компании как Toyota USA, Mondelez и Cadbury UK. По данным участников, частота просмотра развернутых банеров в новом формате на 50%, чем в среднем по индустрии.

Как работает новый рекламный формат можно посмотреть на видео:

Компании и сервисы: Google Display Network
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook