Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

Google приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу.

Новый рекламный формат смогут использовать все страницы брендов и компаний, отвечающие следующим критериям:

  • Число подписчиков — не менее 1 тыс человек;
  • Пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории;
  • Должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.

По словам представителей Google, новые «фишки» ориентированы на маркетологов и на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Кроме того, платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.

Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

В официальном блоге компании говорится, что плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом (сама суть «взаимодействия» — будет ли это только «+1» или и комментарии и репосты — не уточняется).

Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года, но только для небольшого узкого круга рекламодателей. Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей, надеются в Google+. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей.

далее →

«Авто.ру» запустил агрегатор автосервисов

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил раздел «Автосервисы», в котором пользователи смогут записаться в автосервисы. С помощью нового раздела можно записаться в один из 65 тысяч автосервисов России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook