Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

Google (сайт нарушает закон РФ) приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google (сайт нарушает закон РФ) Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу.

Новый рекламный формат смогут использовать все страницы брендов и компаний, отвечающие следующим критериям:

  • Число подписчиков — не менее 1 тыс человек;
  • Пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории;
  • Должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+ (сайт нарушает закон РФ).

По словам представителей Google (сайт нарушает закон РФ), новые «фишки» ориентированы на маркетологов и на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Кроме того, платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.

Google (сайт нарушает закон РФ) приступила к тестированию рекламы в Google (сайт нарушает закон РФ) Plus

В официальном блоге компании говорится, что плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом (сама суть «взаимодействия» — будет ли это только «+1» или и комментарии и репосты — не уточняется).

Первая реклама в Google+ (сайт нарушает закон РФ) появилась в декабре 2013 года, но только для небольшого узкого круга рекламодателей. Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей, надеются в Google+ (сайт нарушает закон РФ). 

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →