Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

Google приступила к тестированию рекламы в постах в социальной сети Google Plus, что позволит брендам превращать посты на своих страницах в рекламу.

Новый рекламный формат смогут использовать все страницы брендов и компаний, отвечающие следующим критериям:

  • Число подписчиков — не менее 1 тыс человек;
  • Пост, в котором представлен рекламный контент, должен быть релевантен целевой аудитории;
  • Должна быть включена опция расшариваемых подарков и бонусов для страницы Google+.

По словам представителей Google, новые «фишки» ориентированы на маркетологов и на тех, кто хочет увеличить социальный охват своего контента. Кроме того, платные видео-конференции позволят проводить трансляции, которые после окончания прямого вещания можно будет посмотреть в записи.

Google приступила к тестированию рекламы в Google Plus

В официальном блоге компании говорится, что плата за продвигаемые запланированные посты будет взыматься только в случае, если пользователь взаимодействует с рекламным контентом (сама суть «взаимодействия» — будет ли это только «+1» или и комментарии и репосты — не уточняется).

Первая реклама в Google+ появилась в декабре 2013 года, но только для небольшого узкого круга рекламодателей. Для новых рекламодателей опция заработает в течение нескольких месяцев, начиная с сегодняшнего дня.

Реклама в виде постов станет дружественным форматом для пользователей, надеются в Google+. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook