Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Теперь пользователи могут адаптировать их к своим целям по платному поиску, регулируя настройки конверсии с помощью AdWords.

Гибкий подсчет конверсии, настройка Окна конверсий и редактирование Ценности конверсии теперь могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым из Analytics.

Окна конверсии могут быть установлены на срок от 7 до 90 дней.

Гибкий подсчет конверсии дает рекламодателям возможность рассчитывать только уникальные переходы или отдельно каждое конверсионное действие, которое происходит после клика по объявлению.

Редактирование Ценности конверсии позволяет задать различные значения для целей и транзакций, импортируемых из Analytics. Также это дает возможность рекламодателям устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords.

Параметры конверсии, импортируемые из Analytics, можно редактировать в разделе «Конверсия», на вкладке «Инструменты», в AdWords.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook