Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Google расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords

Google заметно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords. Теперь пользователи могут адаптировать их к своим целям по платному поиску, регулируя настройки конверсии с помощью AdWords.

Гибкий подсчет конверсии, настройка Окна конверсий и редактирование Ценности конверсии теперь могут быть применены к любым целями и транзакциям, импортируемым из Analytics.

Окна конверсии могут быть установлены на срок от 7 до 90 дней.

Гибкий подсчет конверсии дает рекламодателям возможность рассчитывать только уникальные переходы или отдельно каждое конверсионное действие, которое происходит после клика по объявлению.

Редактирование Ценности конверсии позволяет задать различные значения для целей и транзакций, импортируемых из Analytics. Также это дает возможность рекламодателям устанавливать правила торгов, например, на основе значений конверсии, указанных в AdWords.

Параметры конверсии, импортируемые из Analytics, можно редактировать в разделе «Конверсия», на вкладке «Инструменты», в AdWords.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс разрабатывает собственный смартфон

Яндекс получил разрешение на ввоз на территорию Единого экономического союза смартфона собственного производства. Об этом стало известно из Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров.

далее →

Ozon займется разработкой умных колонок и складских роботов

Российский онлайн-ритейлер Ozon займется разработками в сферах робототехники, искусственного интеллекта, интернета вещей и соответствующего программного обеспечения

далее →

«Яндекс» создаст систему «умного» дома на основе «Яндекс.Станции»

«Яндекс» планирует создать систему «умного» дома, взяв за основу колонку «Яндекс.Станция». «Это будет, и очень скоро», — заявил директор по экспериментальным продуктам «Яндекса» Константин Круглов.

далее →

Для мобильных приложений разработали ГОСТ

Росстандарт утвердил предварительный ГОСТ для российских мобильных приложений, который содержит 87 требований к их функционалу, включая возможность бесплатного ознакомления для платных программ.

далее →

Ozon принял на работу 100 разработчиков из китайского Lazada

Российский онлайн-ритейлер Ozon принял на работу 100 новых разработчиков: большинство из них ранее работало в азиатском интернет-ритейлере Lazada, подконтрольном китайскому холдингу Alibaba Group Holding.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook