Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники
14 февраля, 23 февраля и 8 марта дают прекрасную возможность нарастить продажи в интернете. Google (сайт нарушает закон РФ) рассказал, как он может помочь рекламодателям продвинуть свой бизнес в период праздников.
Статистика поисковика показывает, что продажи в марте месяце вырастают на 8%. 29% россиян регулярно покупают подарки в интернете, и столько же пользуются для этого смартфонами. А 13% задумываются о покупке того или иного товара после того, как увидели его рекламу в интернете.
Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на праздники:
Также, нужно иметь в виду, что рост праздничных запросов в поиске начинается за 3-5 дней до ожидаемого события. Именно поэтому специалисты советуют запускать рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google (сайт нарушает закон РФ) за 5-7 дней до праздников, и напоминает, что размещение контекстных объявлений в сети c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн. показов при CPM до 20 р.
Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:
- праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы;
- необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
- при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
- использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
- И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.
По материаламsearchengines.ru