Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

14 февраля, 23 февраля и 8 марта дают прекрасную возможность нарастить продажи в интернете. Google рассказал, как он может помочь рекламодателям продвинуть свой бизнес в период праздников.

Статистика поисковика показывает, что продажи в марте месяце вырастают на 8%. 29% россиян регулярно покупают подарки в интернете, и столько же пользуются для этого смартфонами. А 13% задумываются о покупке того или иного товара после того, как увидели его рекламу в интернете.

Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на праздники:

Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

Также, нужно иметь в виду, что рост праздничных запросов в поиске начинается за 3-5 дней до ожидаемого события. Именно поэтому специалисты советуют запускать рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google за 5-7 дней до праздников, и напоминает, что размещение контекстных объявлений в сети c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн. показов при CPM до 20 р.

Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:

  • праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы;
  • необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
  • при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
  • использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
  • И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.

По материаламsearchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook