Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

14 февраля, 23 февраля и 8 марта дают прекрасную возможность нарастить продажи в интернете. Google рассказал, как он может помочь рекламодателям продвинуть свой бизнес в период праздников.

Статистика поисковика показывает, что продажи в марте месяце вырастают на 8%. 29% россиян регулярно покупают подарки в интернете, и столько же пользуются для этого смартфонами. А 13% задумываются о покупке того или иного товара после того, как увидели его рекламу в интернете.

Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на праздники:

Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

Также, нужно иметь в виду, что рост праздничных запросов в поиске начинается за 3-5 дней до ожидаемого события. Именно поэтому специалисты советуют запускать рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google за 5-7 дней до праздников, и напоминает, что размещение контекстных объявлений в сети c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн. показов при CPM до 20 р.

Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:

  • праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы;
  • необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
  • при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
  • использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
  • И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.

По материаламsearchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

Google запустил тестирование покупок в поиске

Google открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске, сообщает Search Engine Land. Доступ к ней получен рекламодателями из США.

далее →

Яндекс.Директ отключил создание аккаунтов и оплату в гривне для Украины

Яндекс.Директ отключил возможность создания новых аккаунтов для Украины, а также возможность оплаты счетов в гривне. Об этом сегодня письменно были предупреждены все украинские рекламодатели.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook