Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

14 февраля, 23 февраля и 8 марта дают прекрасную возможность нарастить продажи в интернете. Google рассказал, как он может помочь рекламодателям продвинуть свой бизнес в период праздников.

Статистика поисковика показывает, что продажи в марте месяце вырастают на 8%. 29% россиян регулярно покупают подарки в интернете, и столько же пользуются для этого смартфонами. А 13% задумываются о покупке того или иного товара после того, как увидели его рекламу в интернете.

Подарки, которые с наибольшей вероятностью будут дарить на праздники:

Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

Также, нужно иметь в виду, что рост праздничных запросов в поиске начинается за 3-5 дней до ожидаемого события. Именно поэтому специалисты советуют запускать рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google за 5-7 дней до праздников, и напоминает, что размещение контекстных объявлений в сети c максимальным охватом дает возможность получить в течение 24 часов до 70 млн. показов при CPM до 20 р.

Google рассказал как увеличить продажи в весенние праздники

Повысить продажи помогут правильно созданные кампании по тематике подарков. Правила следующие:

  • праздничные акции должны упоминаться в рекламных объявлениях, а ссылки вести на конкретные страницы;
  • необходимо добавить расширения объявлений с идеями и ссылками на подарки, со всеми актуальными контактами;
  • при необходимости повысить ставки в кампаниях с Товарными объявлениями;
  • использовать Ремаркетинг – предложить подарочные сертификаты и карты лояльным пользователям.
  • И конечно, реклама должна быть направлена не только на веб-сайты, но и пользователям мобильных устройств.

По материаламsearchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook