Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

Вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер рассказал, что это за инструменты, и как они будут работать.

Увеличение проходимости магазинов с помощью Локальных кампаний

Поиск товаров часто начинается на YouTube или в Google, но большинство покупок пользователи совершают в офлайн-магазинах. Количество поисковых запросов «рядом» на мобильных устройствах за последние два года увеличилось более чем в три раза***. Почти 80% покупателей пойдут в магазин, если в нем есть товар, который нужен им прямо сейчас****. Поэтому маркетологам важно привлекать трафик в традиционные магазины, особенно во время мероприятий или рекламных акций.

Локальные кампании — новый тип кампаний, предназначенный только для увеличения посещаемости магазинов. Рекламодателям нужно будет указать адреса точек и текст объявления, и Google автоматически оптимизирует рекламу на разных ресурсах, чтобы привлечь больше покупателей в магазины.

В ближайшие месяцы Локальные кампании станут доступны для рекламодателей по всему миру.

Повышение эффективности торговых кампаний

В этом году был запущен новый тип торговых кампаний с оптимизацией показателей в зависимости от целей. Умная торговая кампания помогает достигать целевых доходов, не требуя постоянного управления кампаниями и оптимизации ставок для отдельных товаров. В ближайшие месяцы будет добавлена возможность оптимизации по нескольким бизнес-целям.

Помимо максимальной ценности конверсий цель может быть количество посещений магазина или новых клиентов. С помощью машинного обучения система сама рассчитывает вероятность того, что клик приведет к необходимому результату, и корректирует ставки.

Также машинное обучение оптимизирует площадки для показа товарных объявлений на Google.com, в Поиске по картинкам, на YouTube и миллионах сайтов и приложений в интернете. Учитывается огромное количество сигналов, например, сезонный спрос и цена. С помощью Умных торговых кампаний бренд GittiGidiyor повысил рентабельность рекламы на 28% и увеличил продажи на 4%, сэкономив время на управлении кампаниями.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook