Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

Вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер рассказал, что это за инструменты, и как они будут работать.

Увеличение проходимости магазинов с помощью Локальных кампаний

Поиск товаров часто начинается на YouTube или в Google, но большинство покупок пользователи совершают в офлайн-магазинах. Количество поисковых запросов «рядом» на мобильных устройствах за последние два года увеличилось более чем в три раза***. Почти 80% покупателей пойдут в магазин, если в нем есть товар, который нужен им прямо сейчас****. Поэтому маркетологам важно привлекать трафик в традиционные магазины, особенно во время мероприятий или рекламных акций.

Локальные кампании — новый тип кампаний, предназначенный только для увеличения посещаемости магазинов. Рекламодателям нужно будет указать адреса точек и текст объявления, и Google автоматически оптимизирует рекламу на разных ресурсах, чтобы привлечь больше покупателей в магазины.

В ближайшие месяцы Локальные кампании станут доступны для рекламодателей по всему миру.

Повышение эффективности торговых кампаний

В этом году был запущен новый тип торговых кампаний с оптимизацией показателей в зависимости от целей. Умная торговая кампания помогает достигать целевых доходов, не требуя постоянного управления кампаниями и оптимизации ставок для отдельных товаров. В ближайшие месяцы будет добавлена возможность оптимизации по нескольким бизнес-целям.

Помимо максимальной ценности конверсий цель может быть количество посещений магазина или новых клиентов. С помощью машинного обучения система сама рассчитывает вероятность того, что клик приведет к необходимому результату, и корректирует ставки.

Также машинное обучение оптимизирует площадки для показа товарных объявлений на Google.com, в Поиске по картинкам, на YouTube и миллионах сайтов и приложений в интернете. Учитывается огромное количество сигналов, например, сезонный спрос и цена. С помощью Умных торговых кампаний бренд GittiGidiyor повысил рентабельность рекламы на 28% и увеличил продажи на 4%, сэкономив время на управлении кампаниями.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

Taobao выходит на российский рынок

Китайская Alibaba Group, уже представленная в России AliExpress и Tmall, запускает на этом рынке еще одну из своих крупнейших торговых площадок — Taobao

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook