Google расскажет о «микро-моментах»

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия. Google ввел понятие «микро-момент» — моменты, когда пользователи хотят узнать, найти, сделать или купить что-то и незамедлительно действуют с помощью своих телефонов. Проект представляет собой сборник рассказов реальных людей об их микро-моментах. Таким образом Google стремится показать, что пересечение потребностей и потребительского контекста находится в сердце мобильных возможностей.

В течение ближайших месяцев разработчики проекта планируют представить стратегии и примеры того, как соединить точки между интентом и контекстом.

Мобильные устройства изменили взаимодействие людей с брендами — онлайн и оффлайн, поэтому бренды должны изменить способы достижения и вовлечения клиентов, особенно с мобильными телефонами. Эти изменения в поведении разделили потребительское путешествие на сотни коротких моментов принятия решений:

  • Количество интернет-сессий с мобильных устройств в прошлом году увеличилось на 20%.
  • В этот же период на 18% снизилось количество времени, затрачиваемого на визиты в интернет. Другими словами, мобильные аккаунты увеличивают количество сессий, при этом сессии в целом становятся короче.
  • Но в этих сессиях в прошлом году также произошли изменения: уровень мобильной конверсии увеличился на 29% 

Пользователи имеют быстрый доступ к мобильным устройствам, получают доступ к информации быстрее, чем когда-либо прежде, и в результате быстрее принимают более обоснованные решения. 60% онлайн-потребителей говорят, что они принимают решения о покупке быстрее, чем несколько лет назад.

Google расскажет о «микро-моментах»

60% пользователей смартфонов останавливают разговор, чтобы найти что-то, о чем они только что услышали. 66% пользователей смартфонов обращаются к своим устройствам, чтобы больше узнать о том, что они увидели по телевидению. В целом, 65% онлайн-пользователей говорят, что в настоящее время они ищут информацию в интернете больше, чем несколько лет назад

82% пользователей смартфонов пользуются поисковой системой для поиска местных компаний. 91% пользователей обращаются к телефону, чтобы просмотреть советы по ремонту дома. 82% пользователей смартфонов используют их, находясь в традиционном магазине, чтобы принять решение о покупке. Благодаря росту использования мобильных устройств решения принимаются в более необычных местах: 39% потребителей осуществляют покупки на кухне, 28% — в машине.

Это лишь некоторые примеры того, что Google называет «микро-моментами». В эти моменты у пользователей есть более высокие, чем когда-либо, надежды на рекламу, контент и определенный опыт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook