Google расскажет о «микро-моментах»

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия. Google ввел понятие «микро-момент» — моменты, когда пользователи хотят узнать, найти, сделать или купить что-то и незамедлительно действуют с помощью своих телефонов. Проект представляет собой сборник рассказов реальных людей об их микро-моментах. Таким образом Google стремится показать, что пересечение потребностей и потребительского контекста находится в сердце мобильных возможностей.

В течение ближайших месяцев разработчики проекта планируют представить стратегии и примеры того, как соединить точки между интентом и контекстом.

Мобильные устройства изменили взаимодействие людей с брендами — онлайн и оффлайн, поэтому бренды должны изменить способы достижения и вовлечения клиентов, особенно с мобильными телефонами. Эти изменения в поведении разделили потребительское путешествие на сотни коротких моментов принятия решений:

  • Количество интернет-сессий с мобильных устройств в прошлом году увеличилось на 20%.
  • В этот же период на 18% снизилось количество времени, затрачиваемого на визиты в интернет. Другими словами, мобильные аккаунты увеличивают количество сессий, при этом сессии в целом становятся короче.
  • Но в этих сессиях в прошлом году также произошли изменения: уровень мобильной конверсии увеличился на 29% 

Пользователи имеют быстрый доступ к мобильным устройствам, получают доступ к информации быстрее, чем когда-либо прежде, и в результате быстрее принимают более обоснованные решения. 60% онлайн-потребителей говорят, что они принимают решения о покупке быстрее, чем несколько лет назад.

Google расскажет о «микро-моментах»

60% пользователей смартфонов останавливают разговор, чтобы найти что-то, о чем они только что услышали. 66% пользователей смартфонов обращаются к своим устройствам, чтобы больше узнать о том, что они увидели по телевидению. В целом, 65% онлайн-пользователей говорят, что в настоящее время они ищут информацию в интернете больше, чем несколько лет назад

82% пользователей смартфонов пользуются поисковой системой для поиска местных компаний. 91% пользователей обращаются к телефону, чтобы просмотреть советы по ремонту дома. 82% пользователей смартфонов используют их, находясь в традиционном магазине, чтобы принять решение о покупке. Благодаря росту использования мобильных устройств решения принимаются в более необычных местах: 39% потребителей осуществляют покупки на кухне, 28% — в машине.

Это лишь некоторые примеры того, что Google называет «микро-моментами». В эти моменты у пользователей есть более высокие, чем когда-либо, надежды на рекламу, контент и определенный опыт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook