Google расскажет о «микро-моментах»

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия. Google ввел понятие «микро-момент» — моменты, когда пользователи хотят узнать, найти, сделать или купить что-то и незамедлительно действуют с помощью своих телефонов. Проект представляет собой сборник рассказов реальных людей об их микро-моментах. Таким образом Google стремится показать, что пересечение потребностей и потребительского контекста находится в сердце мобильных возможностей.

В течение ближайших месяцев разработчики проекта планируют представить стратегии и примеры того, как соединить точки между интентом и контекстом.

Мобильные устройства изменили взаимодействие людей с брендами — онлайн и оффлайн, поэтому бренды должны изменить способы достижения и вовлечения клиентов, особенно с мобильными телефонами. Эти изменения в поведении разделили потребительское путешествие на сотни коротких моментов принятия решений:

  • Количество интернет-сессий с мобильных устройств в прошлом году увеличилось на 20%.
  • В этот же период на 18% снизилось количество времени, затрачиваемого на визиты в интернет. Другими словами, мобильные аккаунты увеличивают количество сессий, при этом сессии в целом становятся короче.
  • Но в этих сессиях в прошлом году также произошли изменения: уровень мобильной конверсии увеличился на 29% 

Пользователи имеют быстрый доступ к мобильным устройствам, получают доступ к информации быстрее, чем когда-либо прежде, и в результате быстрее принимают более обоснованные решения. 60% онлайн-потребителей говорят, что они принимают решения о покупке быстрее, чем несколько лет назад.

Google расскажет о «микро-моментах»

60% пользователей смартфонов останавливают разговор, чтобы найти что-то, о чем они только что услышали. 66% пользователей смартфонов обращаются к своим устройствам, чтобы больше узнать о том, что они увидели по телевидению. В целом, 65% онлайн-пользователей говорят, что в настоящее время они ищут информацию в интернете больше, чем несколько лет назад

82% пользователей смартфонов пользуются поисковой системой для поиска местных компаний. 91% пользователей обращаются к телефону, чтобы просмотреть советы по ремонту дома. 82% пользователей смартфонов используют их, находясь в традиционном магазине, чтобы принять решение о покупке. Благодаря росту использования мобильных устройств решения принимаются в более необычных местах: 39% потребителей осуществляют покупки на кухне, 28% — в машине.

Это лишь некоторые примеры того, что Google называет «микро-моментами». В эти моменты у пользователей есть более высокие, чем когда-либо, надежды на рекламу, контент и определенный опыт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Онлайн- и офлайн-продажи: аналитика ЮKassa и Эвотора

ИТ-компания “Эвотор” и платежный сервис ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса) сравнили покупательское поведение в реальной жизни и в онлайне за последние семь месяцев (с февраля по август 2020 года). Офлайн-покупки анализировали по данным смарт-терминалов “Эвотор”, а онлайн-покупки — на основе платежей, которые проходили через ЮKassa (обе компании входят в экосистему Сбербанка). 

далее →

21 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика упростила производителям способ подключения к сервису

Сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика добавил новый способ подключения — теперь производители могут сделать это в своём личном кабинете на Яндекс.Маркете.

далее →

18 сентября / Комментарии

Продажи мониторов: итоги 9 месяцев, тренды и прогнозы

Эксперты сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» изучили покупательский спрос на мониторы для офиса и дома. По итогам неполных девяти месяцев продажи товарной категории в компании продемонстрировали рост на 39,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года) и на 30% в штучном выражении.

далее →

17 сентября / Комментарии

Lamoda проанализировала, как одеваются в Москве и в Санкт-Петербурге

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, выяснила, как отличается гардероб жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Для этого специалисты сервиса проанализировали покупки одежды, обуви, косметики и аксессуаров москвичей и петербуржцев с начала 2020 года.

далее →

16 сентября / Комментарии

Ситилинк повёл итоги продаж автомобильной электроники

Эксперты «Ситилинк» изучили покупательский спрос на автомобильную электронику и технику с мая по август 2020 года. По отношению к аналогичному периоду прошлого года продажи автомобильных холодильников выросли на 111%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook