Google расскажет о «микро-моментах»

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия. Google ввел понятие «микро-момент» — моменты, когда пользователи хотят узнать, найти, сделать или купить что-то и незамедлительно действуют с помощью своих телефонов. Проект представляет собой сборник рассказов реальных людей об их микро-моментах. Таким образом Google стремится показать, что пересечение потребностей и потребительского контекста находится в сердце мобильных возможностей.

В течение ближайших месяцев разработчики проекта планируют представить стратегии и примеры того, как соединить точки между интентом и контекстом.

Мобильные устройства изменили взаимодействие людей с брендами — онлайн и оффлайн, поэтому бренды должны изменить способы достижения и вовлечения клиентов, особенно с мобильными телефонами. Эти изменения в поведении разделили потребительское путешествие на сотни коротких моментов принятия решений:

  • Количество интернет-сессий с мобильных устройств в прошлом году увеличилось на 20%.
  • В этот же период на 18% снизилось количество времени, затрачиваемого на визиты в интернет. Другими словами, мобильные аккаунты увеличивают количество сессий, при этом сессии в целом становятся короче.
  • Но в этих сессиях в прошлом году также произошли изменения: уровень мобильной конверсии увеличился на 29% 

Пользователи имеют быстрый доступ к мобильным устройствам, получают доступ к информации быстрее, чем когда-либо прежде, и в результате быстрее принимают более обоснованные решения. 60% онлайн-потребителей говорят, что они принимают решения о покупке быстрее, чем несколько лет назад.

Google расскажет о «микро-моментах»

60% пользователей смартфонов останавливают разговор, чтобы найти что-то, о чем они только что услышали. 66% пользователей смартфонов обращаются к своим устройствам, чтобы больше узнать о том, что они увидели по телевидению. В целом, 65% онлайн-пользователей говорят, что в настоящее время они ищут информацию в интернете больше, чем несколько лет назад

82% пользователей смартфонов пользуются поисковой системой для поиска местных компаний. 91% пользователей обращаются к телефону, чтобы просмотреть советы по ремонту дома. 82% пользователей смартфонов используют их, находясь в традиционном магазине, чтобы принять решение о покупке. Благодаря росту использования мобильных устройств решения принимаются в более необычных местах: 39% потребителей осуществляют покупки на кухне, 28% — в машине.

Это лишь некоторые примеры того, что Google называет «микро-моментами». В эти моменты у пользователей есть более высокие, чем когда-либо, надежды на рекламу, контент и определенный опыт.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook