Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Google начал помечать веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче. Теперь напротив таких сайтов в результатах мобильного поиска появилась отметка «для мобильных».

«Пользоваться Интернетом со смартфона должно быть приятно и легко. Поэтому мы хотим помочь вам заранее узнать, с какими сайтами удобно работать с мобильного устройства. Теперь в результатах Google Поиска на смартфонах можно встретить отметку «для мобильных»», — поясняют представители поиска.

Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Русскоязычная версия появилась и у инструмента проверки дружественности сайта к мобильным устройствам. Тест на удобство просмотра страницы на мобильных устройствах можно произвести здесь. Также на странице тестирования вебмастеру предоставляется подробная информация о том, как видит страницу робот Googlebot, предоставляется дополнительная информация по оптимизации сайтов для мобильных устройств. Все руководства и рекомендации переведены на русский язык.

Нововведение последовательно запускалось по всему миру, начиная с 18 ноября 2014 года: с этого момента в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, стала отображаться специальная надпись «mobile-friendly». Что же касается русскоязычной мобильной выдачи Google, то в ней теперь для страниц, оптимизированных под мобильные экраны показывается надпись «для мобильных».

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 апреля / Комментарии

Яндекс представил новый логотип компании

«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса». Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров. 

далее →

30 ноября 2020 / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →

2 ноября 2020 / Комментарии

«М.Видео» провела редизайн сайта и ускорила его работу в полтора раза

Сеть «М.Видео» запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс, внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после обновления выросла более чем на 10%.

далее →

9 октября 2020 / Комментарии

ВКонтакте обновляет фирменный стиль

Накануне своего дня рождения ВКонтакте представила новый логотип и собственный шрифт. Они дадут старт масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую входят «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и другие сервисы.

далее →

30 сентября 2020 / Комментарии

Эту стену не закрасят: Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов

Интернет-площадка Ozon приглашает уличных художников расписать пункты выдачи заказов. Победители открытого конкурса смогут реализовать творческие идеи на стенах более 100 пространств в городах, где есть пункты выдачи Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook