Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Google начал помечать веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче. Теперь напротив таких сайтов в результатах мобильного поиска появилась отметка «для мобильных».

«Пользоваться Интернетом со смартфона должно быть приятно и легко. Поэтому мы хотим помочь вам заранее узнать, с какими сайтами удобно работать с мобильного устройства. Теперь в результатах Google Поиска на смартфонах можно встретить отметку «для мобильных»», — поясняют представители поиска.

Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Русскоязычная версия появилась и у инструмента проверки дружественности сайта к мобильным устройствам. Тест на удобство просмотра страницы на мобильных устройствах можно произвести здесь. Также на странице тестирования вебмастеру предоставляется подробная информация о том, как видит страницу робот Googlebot, предоставляется дополнительная информация по оптимизации сайтов для мобильных устройств. Все руководства и рекомендации переведены на русский язык.

Нововведение последовательно запускалось по всему миру, начиная с 18 ноября 2014 года: с этого момента в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, стала отображаться специальная надпись «mobile-friendly». Что же касается русскоязычной мобильной выдачи Google, то в ней теперь для страниц, оптимизированных под мобильные экраны показывается надпись «для мобильных».

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября 2016 / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook