Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Google начал помечать веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче. Теперь напротив таких сайтов в результатах мобильного поиска появилась отметка «для мобильных».

«Пользоваться Интернетом со смартфона должно быть приятно и легко. Поэтому мы хотим помочь вам заранее узнать, с какими сайтами удобно работать с мобильного устройства. Теперь в результатах Google Поиска на смартфонах можно встретить отметку «для мобильных»», — поясняют представители поиска.

Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Русскоязычная версия появилась и у инструмента проверки дружественности сайта к мобильным устройствам. Тест на удобство просмотра страницы на мобильных устройствах можно произвести здесь. Также на странице тестирования вебмастеру предоставляется подробная информация о том, как видит страницу робот Googlebot, предоставляется дополнительная информация по оптимизации сайтов для мобильных устройств. Все руководства и рекомендации переведены на русский язык.

Нововведение последовательно запускалось по всему миру, начиная с 18 ноября 2014 года: с этого момента в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, стала отображаться специальная надпись «mobile-friendly». Что же касается русскоязычной мобильной выдачи Google, то в ней теперь для страниц, оптимизированных под мобильные экраны показывается надпись «для мобильных».

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Сервис Юла представил новый фирменный стиль: минимализм и градиент

Впервые, с момента основания в 2015 году, сервис объявлений Юла провел ребрендинг, сменив логотип и цветовую палитру бренда. Изменения коснулись мобильного приложения и сайта, а также всех маркетинговых коммуникаций.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг

Онлайн-сервис Ozon.travel впервые за десять лет провел ребрендинг и изменил позиционирование, говорится в сообщении компании. Новый фирменный стиль разработан совместно с агентством ONY.  

далее →

2 апреля / Комментарии

Интернет-компания Ozon проводит масштабный ребрендинг

Ozon объявил о масштабном ребрендинге — он коснется всех каналов коммуникации и точек контакта с клиентом: от рекламных кампаний на ТВ (стартует 5 апреля) до упаковки, формы агентов доставки и автомобилей. Последнее обновление бренда проводилось в 2014 году, но было не слишком заметным.

далее →

28 марта / Комментарии

Почтовые сервисы Mail.ru и Google запускают интерактивные письма

Почтовые сервисы Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com начали использовать AMP-разработку в электронных письмах, сообщили в Google. Благодаря интерактивной технологии пользователи смогут отвечать на приглашения, заполнять опросники, читать каталоги и оставлять комментарии прямо в теле письма.

далее →

25 марта / Комментарии

Lamoda сообщила об эволюционном ребрендинге

Lamoda Group сообщила о глобальном ребрендинге. Изменения затронут сайт интернет-магазина, автомобили компании, пункты выдачи заказов, сувениры, форму сотрудников и логистическую структуру группы LM Express.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook