Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Google начал помечать веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства, в русскоязычной выдаче. Теперь напротив таких сайтов в результатах мобильного поиска появилась отметка «для мобильных».

«Пользоваться Интернетом со смартфона должно быть приятно и легко. Поэтому мы хотим помочь вам заранее узнать, с какими сайтами удобно работать с мобильного устройства. Теперь в результатах Google Поиска на смартфонах можно встретить отметку «для мобильных»», — поясняют представители поиска.

Google раздаёт отметки «для мобильных» в русскоязычной выдаче

Русскоязычная версия появилась и у инструмента проверки дружественности сайта к мобильным устройствам. Тест на удобство просмотра страницы на мобильных устройствах можно произвести здесь. Также на странице тестирования вебмастеру предоставляется подробная информация о том, как видит страницу робот Googlebot, предоставляется дополнительная информация по оптимизации сайтов для мобильных устройств. Все руководства и рекомендации переведены на русский язык.

Нововведение последовательно запускалось по всему миру, начиная с 18 ноября 2014 года: с этого момента в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, стала отображаться специальная надпись «mobile-friendly». Что же касается русскоязычной мобильной выдачи Google, то в ней теперь для страниц, оптимизированных под мобильные экраны показывается надпись «для мобильных».

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook