Google сообщил о трёх главных факторах ранжирования

Google назвал три главных фактора ранжирования. Ими являются контент, ссылки и RankBrain. В прошлом году Google рассказал, что третьим по значимости фактором является RankBrain, отказавшись назвать первые два.

Новой информацией поделился специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев во время очередной серии вопросов и ответов с его участием.

Один из участников встречи, Аммон Джонс (Ammon Johns) задал вопрос:

Для нас было бы полезно узнать, какие два фактора являются важнейшими сигналами ранжирования. Это бы помогло веб-мастерам создавать более качественные веб-сайты.

На что Андрей Липатцев ответил: 

Я могу вам их назвать. Это контент и ссылки на ваш сайт.

Андрей также отметил, что между этими факторами нет различия по значимости. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги деятельности в 2018 году

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники подвел итоги деятельности в 2018 г. Общая выручка компании увеличилась на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook