Google сообщил о трёх главных факторах ранжирования

Google назвал три главных фактора ранжирования. Ими являются контент, ссылки и RankBrain. В прошлом году Google рассказал, что третьим по значимости фактором является RankBrain, отказавшись назвать первые два.

Новой информацией поделился специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев во время очередной серии вопросов и ответов с его участием.

Один из участников встречи, Аммон Джонс (Ammon Johns) задал вопрос:

Для нас было бы полезно узнать, какие два фактора являются важнейшими сигналами ранжирования. Это бы помогло веб-мастерам создавать более качественные веб-сайты.

На что Андрей Липатцев ответил: 

Я могу вам их назвать. Это контент и ссылки на ваш сайт.

Андрей также отметил, что между этими факторами нет различия по значимости. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook