Google сообщил о трёх главных факторах ранжирования

Google назвал три главных фактора ранжирования. Ими являются контент, ссылки и RankBrain. В прошлом году Google рассказал, что третьим по значимости фактором является RankBrain, отказавшись назвать первые два.

Новой информацией поделился специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев во время очередной серии вопросов и ответов с его участием.

Один из участников встречи, Аммон Джонс (Ammon Johns) задал вопрос:

Для нас было бы полезно узнать, какие два фактора являются важнейшими сигналами ранжирования. Это бы помогло веб-мастерам создавать более качественные веб-сайты.

На что Андрей Липатцев ответил: 

Я могу вам их назвать. Это контент и ссылки на ваш сайт.

Андрей также отметил, что между этими факторами нет различия по значимости. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook