Google сообщил о трёх главных факторах ранжирования

Google назвал три главных фактора ранжирования. Ими являются контент, ссылки и RankBrain. В прошлом году Google рассказал, что третьим по значимости фактором является RankBrain, отказавшись назвать первые два.

Новой информацией поделился специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев во время очередной серии вопросов и ответов с его участием.

Один из участников встречи, Аммон Джонс (Ammon Johns) задал вопрос:

Для нас было бы полезно узнать, какие два фактора являются важнейшими сигналами ранжирования. Это бы помогло веб-мастерам создавать более качественные веб-сайты.

На что Андрей Липатцев ответил: 

Я могу вам их назвать. Это контент и ссылки на ваш сайт.

Андрей также отметил, что между этими факторами нет различия по значимости. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook