Google создал сервис для маркетологов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google создал сервис для маркетологов

Компания Google (сайт нарушает закон РФ) представила Brand Lift, бета-версию бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он пригодится маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.

Рекламодатели смогут использовать возможности Brand Lift прямо из интерфейса AdWords. Перед запуском рекламной кампании рекламодатель выбирает брендовые метрики для оценки, а так же предлагает список конкурентов для своего продукта. На сегодняшний день выбор состоит из 2 брендовых метрик: Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы). В ближайшее время запустится третья метрика — Product Consideration (предпочтение).

После того, как рекламодатель запускает рекламную кампанию, видеореклама демонстрируется одной части целевой аудитории, а вторая часть ее не видит. Через некоторое время пользователям из обеих групп предлагается ответить на вопрос рекламодателя в рекламном слоте True-View inStream. Google (сайт нарушает закон РФ) проводит сравнительный анализ агрегированных и анонимных данных от всех пользователей, которые ответили на вопрос, и передает его рекламодателю.

В отчете Google (сайт нарушает закон РФ) практически в режиме реального времени публикуется детальная статистика со срезами по полу, возрасту и частоте показов. В частности, он позволяет выяснить, кто лучше запоминает рекламное сообщение — мужчины или женщины, более молодая или более зрелая аудитория, а также понять, влияет ли увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда.

Статистика в отчете собирается на основе сравнения показателей 2 групп пользователей — тех, кто просмотрел рекламное видео, и тех, кому он не был показан (в скриншоте ниже проценты отражают разницу в ответах именно между этими двумя группами):

Google (сайт нарушает закон РФ) создал сервис для маркетологов

Компании и сервисы: Google Ads
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →