Google создал сервис для маркетологов

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Google создал сервис для маркетологов

Компания Google представила Brand Lift, бета-версию бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он пригодится маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.

Рекламодатели смогут использовать возможности Brand Lift прямо из интерфейса AdWords. Перед запуском рекламной кампании рекламодатель выбирает брендовые метрики для оценки, а так же предлагает список конкурентов для своего продукта. На сегодняшний день выбор состоит из 2 брендовых метрик: Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы). В ближайшее время запустится третья метрика — Product Consideration (предпочтение).

После того, как рекламодатель запускает рекламную кампанию, видеореклама демонстрируется одной части целевой аудитории, а вторая часть ее не видит. Через некоторое время пользователям из обеих групп предлагается ответить на вопрос рекламодателя в рекламном слоте True-View inStream. Google проводит сравнительный анализ агрегированных и анонимных данных от всех пользователей, которые ответили на вопрос, и передает его рекламодателю.

В отчете Google практически в режиме реального времени публикуется детальная статистика со срезами по полу, возрасту и частоте показов. В частности, он позволяет выяснить, кто лучше запоминает рекламное сообщение — мужчины или женщины, более молодая или более зрелая аудитория, а также понять, влияет ли увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда.

Статистика в отчете собирается на основе сравнения показателей 2 групп пользователей — тех, кто просмотрел рекламное видео, и тех, кому он не был показан (в скриншоте ниже проценты отражают разницу в ответах именно между этими двумя группами):

Google создал сервис для маркетологов

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook