Google создал своих дронов

Google создал беспилотный летательный аппарат для доставки посылок, сообщается в блоге компании. Он разрабатывался в течение двух лет в рамках проекта Wing («Крыло») научным подразделением компании Google X.

Изначально дроны проекта Wing предназначены для доставки помощи в труднодоступных местах. Они могут поднимать до полутора килограмм. Сам беспилотник весит около 8,5 килограмм. Его ширина — около полутора метров.

Устройство летает при помощи четырех электрических пропеллеров. В отличие от традиционных коптеров, дрон Wing сделан в виде маленького самолета с крыльями. Благодаря такой форме он может двигаться быстрее. Перед полетом человек задает дрону маршрут, и затем он летит по нему автоматически.

Прототип беспилотника был протестирован в Австралии. Правила этой страны разрешают использовать дроны коммерческим компаниям. В США и многих других странах это запрещено. Дрон Google доставил посылки на фермы, которые находятся вдали от населенных пунктов.

В дальнейшем Google планирует использовать дроны и для доставки товаров. Ранее о таких же планах заявила компания Amazon. Она уже презентовала свой беспилотник в 2013 году. Amazon планирует запустить доставку с его помощью в Индии, поскольку законы этой страны разрешают коммерческим компаниям использовать дроны.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook