Google стал самым популярным ресурсом у россиян

Компания Mediascope опубликовала результаты нового исследования, в ходе которого изучила интересы россиян в интернете, включая наиболее любимые ими сайты и мобильные сервисы.

В исследовании приняли участие жители России в возрасте от 12 до 64 лет, которые пользуются как компьютерами, так и мобильными устройствами на базе Android и iOS.

Согласно подсчетам Mediascope, самым популярным ресурсом среди россиян стал поисковик Google — им по меньшей мере раз в месяц пользуются свыше 40 миллионов россиян в возрасте от 12 до 64 лет, заходящие с компьютера или мобильного устройства.

На втором месте — «Яндекс» с ежемесячной аудиторией 39,9 миллиона человек. Третье, четвертое и пятое места достались соцсети «ВКонтакте» (37,8 миллиона человек), видеосервису YouTube (37,7 миллиона человек) и почте Mail.ru (35,7 миллиона человек).

Остальные места в десятке лучших заняли «Одноклассники», Instagram, AliExpress, Avito и мессенджер WhatsApp.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook