Google стал самым популярным ресурсом у россиян

Компания Mediascope опубликовала результаты нового исследования, в ходе которого изучила интересы россиян в интернете, включая наиболее любимые ими сайты и мобильные сервисы.

В исследовании приняли участие жители России в возрасте от 12 до 64 лет, которые пользуются как компьютерами, так и мобильными устройствами на базе Android и iOS.

Согласно подсчетам Mediascope, самым популярным ресурсом среди россиян стал поисковик Google — им по меньшей мере раз в месяц пользуются свыше 40 миллионов россиян в возрасте от 12 до 64 лет, заходящие с компьютера или мобильного устройства.

На втором месте — «Яндекс» с ежемесячной аудиторией 39,9 миллиона человек. Третье, четвертое и пятое места достались соцсети «ВКонтакте» (37,8 миллиона человек), видеосервису YouTube (37,7 миллиона человек) и почте Mail.ru (35,7 миллиона человек).

Остальные места в десятке лучших заняли «Одноклассники», Instagram, AliExpress, Avito и мессенджер WhatsApp.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook