Google тестирует 3D объявления

Google продолжает экспериментировать с отображением товарных объявлений в Google Shopping

Пользователи заметили в выдаче объявления термостатов «Nest Learning Thermostat» и Chromebook (оба товара принадлежат Google), имеющих обзоры в 3D. Результаты включают в себя информацию из Google Shopping: список продавцов товара с ценами, подробную информацию о продукте и отзывы.

Google тестирует 3D объявления

Нажимая на крошечную иконку «3D», всплывает окно с полным изображением товара. Пользователи могут просматривать продукт со всех сторон, водя по изображению мышью или кликая на отдельные изображения внизу.

Google тестирует 3D объявления

Эксперты полагают, что подобное отображение товаров привлечет дополнительное внимание пользователей. Ожидается, что со временем в результатах поиска появится еще больше полезного контента Google Shopping.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook