Google тестирует большие баннеры в поисковой выдаче

Google экспериментирует с показом огромных рекламных баннеров поверх поисковых результатов на странице выдачи. Эксперимент касается запросов, связанных с наименованием бренда.

Маркетинговая компания Synrgy поделилась скриншотами экспериментальной выдачи после поиска авиакомпании Southwest Airlines. Как прокомментировал эксперимент пресс-секретарь Google: «Это очень небольшой тест для пользователей США, один из многочисленных, которые мы проводим».

Google тестирует большие баннеры в поисковой выдаче

Баннер использует изображение наподобие «обложки» страницы Facebook. Графическая реклама может привести на сайт рекламируемой компании больше трафика, чем традиционная, однако неудобство состоит в том, что массивное изображение отодвигает другие результаты намного ниже, чем это привычно видеть на SERP Google.

Вспоминаются слова Мариссы Майер, бывшего вице-президента Google по поиску: 

"На главной странице Google никогда не будет баннеров. Никаких сумасшедших, кричащих вывесок, которые будут выскакивать на сайте. Никогда".

Но пока это всего лишь тест, будем следить за развитием.

Источник: searchengines.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook