Google тестирует новый формат цен в товарных объявлениях
Специалисты агентства Merkle заметили, что Google (сайт нарушает закон РФ) тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях.
В рамках теста под товаром показывается цена со скидкой, а справа от неё — перечёркнутая обычная цена. В результате пользователи сразу видят, что товар участвует в акции. Тестирование проводится в мобильной и десктопной версии Google (сайт нарушает закон РФ).
Как отмечают в Merkle, такой формат отображения информации о скидке позволяет сэкономить место в объявлении и показать другие расширения (бесплатная доставка, рейтинг товара). Кроме того, он помогает повысить CTR объявлений и выделить предложения компании среди объявлений конкурентов.
На изображении слева — тестовый формат расширения, справа — текущий:
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. В комментарии Merkle представитель Google (сайт нарушает закон РФ) заявил, что компания постоянно тестирует различные форматы, чтобы пользователи получали наиболее полезную информацию.