Google тестирует новый формат цен в товарных объявлениях

Специалисты агентства Merkle заметили, что Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях.

В рамках теста под товаром показывается цена со скидкой, а справа от неё — перечёркнутая обычная цена. В результате пользователи сразу видят, что товар участвует в акции. Тестирование проводится в мобильной и десктопной версии Google.

Как отмечают в Merkle, такой формат отображения информации о скидке позволяет сэкономить место в объявлении и показать другие расширения (бесплатная доставка, рейтинг товара). Кроме того, он помогает повысить CTR объявлений и выделить предложения компании среди объявлений конкурентов.

На изображении слева — тестовый формат расширения, справа — текущий:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. В комментарии Merkle представитель Google заявил, что компания постоянно тестирует различные форматы, чтобы пользователи получали наиболее полезную информацию.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Почта России» открыла маркетплейс японских товаров

«Почта России» подписала соглашение о сотрудничестве с японским маркетплейсом Itsumo, которое предполагает как поставку российских товаров в Японию, так и японских на российский рынок. 

далее →

5 декабря / Комментарии

«Связной» запускает сервис по ремонту устройств от 30 минут в собственных магазинах

Ритейлер «Связной» запускает собственные авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты могут оперативно получить консультацию и помощь высококвалифицированного инженера прямо в магазинах ритейлера.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, расширяет сотрудничество с маркетплейсами. Теперь товары основного бренда Группы – Westfalika – представлены на площадке Tmall (входит в «AliExpress Россия»).

далее →

2 декабря / Комментарии

Алиса и Беру помогут составить список покупок

Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары голосовой помощник найдёт и предложит заказать на маркетплейсе Беру. Чтобы начать, достаточно просто попросить Алису добавить товар в список.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook