Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует бронирование номеров отелей в результатах поисковой выдачи. Пользователи будут оплачивать услугу на сайте поисковой системы, а не на сторонних сайтах. Обновление заметили специалисты сайта новостей о путешествиях Tnooz.

После поиска пользователи обычно переходят на сайт отеля или туристического агентства, чтобы завершить бронирование. Например, кнопка «забронировать» рядом с записью отеля Ink48 в Нью-Йорке приводит пользователя на сайт отеля:

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Новая экспериментальная функция предлагает пользователю внести контактные и платежные данные непосредственно в Google:

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Появление функции бронирования превращает Google в туристическое агентство. Пока неизвестно, получает ли Google процент от сделки или будет взимать плату за клик.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook