Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует бронирование номеров отелей в результатах поисковой выдачи. Пользователи будут оплачивать услугу на сайте поисковой системы, а не на сторонних сайтах. Обновление заметили специалисты сайта новостей о путешествиях Tnooz.

После поиска пользователи обычно переходят на сайт отеля или туристического агентства, чтобы завершить бронирование. Например, кнопка «забронировать» рядом с записью отеля Ink48 в Нью-Йорке приводит пользователя на сайт отеля:

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Новая экспериментальная функция предлагает пользователю внести контактные и платежные данные непосредственно в Google:

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Google тестирует оплату отеля из результатов поиска

Появление функции бронирования превращает Google в туристическое агентство. Пока неизвестно, получает ли Google процент от сделки или будет взимать плату за клик.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

17 февраля / Комментарии

Сбербанк и Яндекс.Касса предложили сервис B2B-платежей клиентам всех банков

Сбербанк и Яндекс.Касса расширили возможности сервиса «B2B-платежи» для онлайн-расчетов между юрлицами. Раньше он был доступен только компаниям, у которых есть счета в Сбербанке.

далее →

12 февраля / Комментарии

Онлайн-платежи: главные тенденции 2019 года

Assist проанализировал, какие изменения произошли в сфере онлайн-платежей в 2019 году. Пользователи все чаще расплачиваются в интернете при помощи карт национальной платежной системы «Мир» и мобильных платежных сервисов, при этом средняя величина онлайн-платежей по pay-сервисам выросла заметнее всего – на 14%.

далее →

12 февраля / Комментарии

Исследование Яндекс.Кассы: бесконтактные платежи влияют на средний чек

Бесконтактную оплату через Apple Pay и Google Pay на сайтах или в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате заметно больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз.

далее →

4 февраля / Комментарии

Сервис iGooods запускает электронные чаевые

Сервис доставки продуктов iGooods запустил перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Деньги будут сразу поступать на счет непосредственным исполнителям заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook