Google тестирует оплату покупок голосом

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
Google тестирует оплату покупок голосом

Компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую.

В настоящее время тестирование проходит на территории Сан-Франциско, где в частности, расположена Кремниевая долина. Сейчас к Hands Free подключены несколько местных магазинов и ресторанов быстрого питания, включая McDonald's и пиццерию Papa John's. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Hands Free (доступно для устройств на iOS и Android) и зарегистрироваться в системе.

При расчёте вам достаточно сказать кассиру: «Я плачу через Google». Кассир уточнит ваши инициалы и сверит ваше лицо с фотографией вашего профиля в Hands Free.

В некоторых магазинах Google также тестирует систему распознавания лиц с помощью установленных в кассовых зонах камер. Камера снимает лицо пользователя, после чего система сравнивает его с фотографией профиля в Hands Free. Все снимки, сделанные сервисом, немедленно удаляются, уверяют в компании.

При первом использовании Hands Free участники тестирования получат скидку $5.

Подобные сервисы оплаты услуг с помощью распознования лиц уже пытались вводить компании PayPal и Square, однако в конечном итоге они не оправдали себя, пишет The Verge. Основной причиной стало ограниченное количество компаний-участниц программы.

В мае 2015 года Google запустила платёжную систему Android Pay, с помощью которой пользователи могут оплачивать покупки в магазинах, поддерживающих NFC-платежи. Сейчас, по словам представителей компании, Android Pay используется в более чем 2 млн компаний по всем США. В России этот сервис пока не работает.

Компании и сервисы: Square, Mcdonalds, PayPal, Папа Джонс, Android Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook