Google тестирует оплату покупок голосом

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
Google тестирует оплату покупок голосом

Компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую.

В настоящее время тестирование проходит на территории Сан-Франциско, где в частности, расположена Кремниевая долина. Сейчас к Hands Free подключены несколько местных магазинов и ресторанов быстрого питания, включая McDonald's и пиццерию Papa John's. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Hands Free (доступно для устройств на iOS и Android) и зарегистрироваться в системе.

При расчёте вам достаточно сказать кассиру: «Я плачу через Google». Кассир уточнит ваши инициалы и сверит ваше лицо с фотографией вашего профиля в Hands Free.

В некоторых магазинах Google также тестирует систему распознавания лиц с помощью установленных в кассовых зонах камер. Камера снимает лицо пользователя, после чего система сравнивает его с фотографией профиля в Hands Free. Все снимки, сделанные сервисом, немедленно удаляются, уверяют в компании.

При первом использовании Hands Free участники тестирования получат скидку $5.

Подобные сервисы оплаты услуг с помощью распознования лиц уже пытались вводить компании PayPal и Square, однако в конечном итоге они не оправдали себя, пишет The Verge. Основной причиной стало ограниченное количество компаний-участниц программы.

В мае 2015 года Google запустила платёжную систему Android Pay, с помощью которой пользователи могут оплачивать покупки в магазинах, поддерживающих NFC-платежи. Сейчас, по словам представителей компании, Android Pay используется в более чем 2 млн компаний по всем США. В России этот сервис пока не работает.

Компании и сервисы: Android Pay, Square, Папа Джонс, PayPal, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

QIWI запустила функцию разделения чека по QR-коду

Клиентам QIWI Кошелька стало проще совершать совместные покупки. Больше не нужно считать, кто и сколько должен в кафе, ресторане или в магазине. Теперь разделить чек за любую покупку стало проще. 

далее →

QIWI и 1С объявляют о стратегическом партнерстве

Компании вместе займутся разработкой IT-решений для оптимизации операционных процессов финтех-компаний. Соответствующий меморандум подписан на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором QIWI Сергеем Солониным и директором компании "1С" Борисом Нуралиевым.

далее →

Яндекс.Касса поможет россиянам оплачивать покупки в Турции рублями

Миллионы россиян смогут оплачивать рублями покупки на туристических онлайн-площадках Турции. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Яндекс.Кассы и турецкого банка Isbank. В Турции с ним работают больше 10 000 интернет-площадок.

далее →

Яндекс.Маркет покажет информацию о способах оплаты

На Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете. Пользователи десктопной версии сервиса видят её в результатах поиска и на карточках товаров. Также добавлен новый фильтр для быстрого поиска предложений от магазинов с удобными способами оплаты.

далее →

Как россияне платят бесконтактно за товары и услуги

Российские пользователи стали заметно чаще оплачивать покупки бесконтактно: за последний год количество платежей смартфонами выросло почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами сервиса в самых разных магазинах — от «О’КЕЙ» до Cartier.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook