Google тестирует оплату покупок голосом

Смотрите в каталоге
Платежи с помощью мобильных устройств
Google тестирует оплату покупок голосом

Компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую.

В настоящее время тестирование проходит на территории Сан-Франциско, где в частности, расположена Кремниевая долина. Сейчас к Hands Free подключены несколько местных магазинов и ресторанов быстрого питания, включая McDonald's и пиццерию Papa John's. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение Hands Free (доступно для устройств на iOS и Android) и зарегистрироваться в системе.

При расчёте вам достаточно сказать кассиру: «Я плачу через Google». Кассир уточнит ваши инициалы и сверит ваше лицо с фотографией вашего профиля в Hands Free.

В некоторых магазинах Google также тестирует систему распознавания лиц с помощью установленных в кассовых зонах камер. Камера снимает лицо пользователя, после чего система сравнивает его с фотографией профиля в Hands Free. Все снимки, сделанные сервисом, немедленно удаляются, уверяют в компании.

При первом использовании Hands Free участники тестирования получат скидку $5.

Подобные сервисы оплаты услуг с помощью распознования лиц уже пытались вводить компании PayPal и Square, однако в конечном итоге они не оправдали себя, пишет The Verge. Основной причиной стало ограниченное количество компаний-участниц программы.

В мае 2015 года Google запустила платёжную систему Android Pay, с помощью которой пользователи могут оплачивать покупки в магазинах, поддерживающих NFC-платежи. Сейчас, по словам представителей компании, Android Pay используется в более чем 2 млн компаний по всем США. В России этот сервис пока не работает.

Компании и сервисы: Square, Android Pay, Папа Джонс, PayPal, Mcdonalds
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Mastercard начала разрабатывать новую систему биометрических платежей

Mastercard начала работу над созданием новой системы платежей на основе биометрических данных. Компания договаривается с транспортными компаниями о внедрении технологии, которая позволит распознавать человека по походке и списывать оплату за проезд с его счета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook