Google тестирует показы товарных объявлений в интерфейсе «Карусель»

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Google проводит тестирование показов товарных объявлений в интерфейсе «Карусель» (Graph Carousel) англоязычной выдачи.

Нововведение впервые обнаружил сотрудник Moz Пит Мейерс (Pete Meyers). 

Google тестирует показы товарных объявлений в интерфейсе «Карусель»

Как видно на скриншоте, результаты, расположенные в горизонтальной строке, являются платными и представляют собой товарные объявления.

Напомним, что недавно был замечен ещё один тест, в котором Google пробовал добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Если нововведение будет одобрено у владельцев бизнеса может появиться возможность транслировать изображения товаров рядом со ссылками на страницы в результатах органической выдачи.

Компании и сервисы: Moz
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook