Google тестирует премиум-билборды с технологией DoubleClick

Премиум-билборды с технологией DoubleClick появились в октябре на улицах Лондона и будут работать до конца ноября.

Digital-экраны установлены в общественном транспорте, на дорогах и в самых оживленных торговых центрах города. Технология, используемая Google, имеет много общего с programmatic. Реклама, которую увидят прохожие, будет подбираться с учетом времени, место расположения билборда, погоды, аудтории, местных мероприятий и результатов спортивных соревнований.

«Этот эксперимент выявит различные знания о рекламном бизнесе, которые мы будем развивать и использовать далее, пока это не стало обыденностью для рынка» - сказал глава мобильных решений DoubleClick Тим Коллер в интервью BussinessInsider.

Для создания данного проекта Google сотрудничал со многими рекламными агентствами (Talon, OMD UK, Essence, R/GA, and Co:Collective), крупными владельцами outdoor-форматов (JCDecaux, Ocean Outdoor, Outdoor Plus), а также использовал техническую платформу OpenLoop компании GrandVisual. В отличие от онлайн-рекламы, где правят клики и просмотры, гораздо труднее рассчитывать предпочтения аудиторию традиционных форматов, таких как билборды. 

Другие рекламные компании (Xaxis, Rubicon Project,TubeMogul) уже пытались использовать похожие технологии, но этот случай заслуживает внимание ввиду своего масштаба: Google имеет невероятные возможности в развитии outdoor-online рекламы, отмечает BusinessInsider. Тим Коллер считает, что этот проект позволит многим компаниям, понять, что нужно изменить в своем видении рекламы, как соединить веб и outdoor.

Также кампания, по мнению Тима Коллера, покажет, сможет ли на эффективность рекламы повлиять ее нацеленность на конкретную аудиторию, а также выявит перспективы использования информации реального времени, такой как результаты спортивных мероприятий. Если кампания пройдет успешно, можно будет ожидать, что это поменяет весь рекламный бизнес.

По мнению The Verge, проект Google приведет к тому, что онлайн-реклама скоро будет способна настигнуть пользователя не только в мобильных и компьютерах, но и на улице. Google не готова пока делать выводов о перспективах DoubleClick: по словам Тима Коллера, речь идет только о «тестировании концепции».

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook