Google тестирует премиум-билборды с технологией DoubleClick

Премиум-билборды с технологией DoubleClick появились в октябре на улицах Лондона и будут работать до конца ноября.

Digital-экраны установлены в общественном транспорте, на дорогах и в самых оживленных торговых центрах города. Технология, используемая Google, имеет много общего с programmatic. Реклама, которую увидят прохожие, будет подбираться с учетом времени, место расположения билборда, погоды, аудтории, местных мероприятий и результатов спортивных соревнований.

«Этот эксперимент выявит различные знания о рекламном бизнесе, которые мы будем развивать и использовать далее, пока это не стало обыденностью для рынка» - сказал глава мобильных решений DoubleClick Тим Коллер в интервью BussinessInsider.

Для создания данного проекта Google сотрудничал со многими рекламными агентствами (Talon, OMD UK, Essence, R/GA, and Co:Collective), крупными владельцами outdoor-форматов (JCDecaux, Ocean Outdoor, Outdoor Plus), а также использовал техническую платформу OpenLoop компании GrandVisual. В отличие от онлайн-рекламы, где правят клики и просмотры, гораздо труднее рассчитывать предпочтения аудиторию традиционных форматов, таких как билборды. 

Другие рекламные компании (Xaxis, Rubicon Project,TubeMogul) уже пытались использовать похожие технологии, но этот случай заслуживает внимание ввиду своего масштаба: Google имеет невероятные возможности в развитии outdoor-online рекламы, отмечает BusinessInsider. Тим Коллер считает, что этот проект позволит многим компаниям, понять, что нужно изменить в своем видении рекламы, как соединить веб и outdoor.

Также кампания, по мнению Тима Коллера, покажет, сможет ли на эффективность рекламы повлиять ее нацеленность на конкретную аудиторию, а также выявит перспективы использования информации реального времени, такой как результаты спортивных мероприятий. Если кампания пройдет успешно, можно будет ожидать, что это поменяет весь рекламный бизнес.

По мнению The Verge, проект Google приведет к тому, что онлайн-реклама скоро будет способна настигнуть пользователя не только в мобильных и компьютерах, но и на улице. Google не готова пока делать выводов о перспективах DoubleClick: по словам Тима Коллера, речь идет только о «тестировании концепции».

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook