Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представила сразу несколько новых функций для ритейлеров, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания ввела локальную рекламу в Google.com и Google Maps.

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

Формат отображения подобных объявлений пока только тестируется. Google думает, как сделать их вид удобным как для пользователя, так и для рекламодателя.

По словам старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google Шридхара Рамасвэми, нововведения призваны увеличить количество посетителей офлайн-магазинов компаний.

Расширенные возможности текстовой рекламы в AdWords позволят показывать больше контента, прежде чем пользователь нажмет на ссылку. Заголовок теперь может включать в себя не 25 символов, как это было раньше, а 30. В строке с описанием есть возможность уместить 80 знаков вместо 35. Согласно исследованиям Google, большее количество информации увеличивает число кликов на 20%.

Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для объявлений, просматриваемых с мобильных устройств, и тех, что отображаются на десктопе.

В компании надеятся, что данные изменения будут стимулировать рекламодателей тратить больше средств на свои услуги.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook