Google тестирует рекламные объявления в Google Maps

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представила сразу несколько новых функций для ритейлеров, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания ввела локальную рекламу в Google.com и Google Maps.

Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.

Формат отображения подобных объявлений пока только тестируется. Google думает, как сделать их вид удобным как для пользователя, так и для рекламодателя.

По словам старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google Шридхара Рамасвэми, нововведения призваны увеличить количество посетителей офлайн-магазинов компаний.

Расширенные возможности текстовой рекламы в AdWords позволят показывать больше контента, прежде чем пользователь нажмет на ссылку. Заголовок теперь может включать в себя не 25 символов, как это было раньше, а 30. В строке с описанием есть возможность уместить 80 знаков вместо 35. Согласно исследованиям Google, большее количество информации увеличивает число кликов на 20%.

Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для объявлений, просматриваемых с мобильных устройств, и тех, что отображаются на десктопе.

В компании надеятся, что данные изменения будут стимулировать рекламодателей тратить больше средств на свои услуги.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook