Google тестирует рекламные объявления в Google Maps
Google представила сразу несколько новых функций для ритейлеров, которые пригодятся при работе с мобильными устройствами. Компания ввела локальную рекламу в Google (сайт нарушает закон РФ).com и Google (сайт нарушает закон РФ) Maps.
Теперь оплаченные рекламные объявления будут появляться на карте при поиске местоположения, составления маршрута и прочего. Они будут отмечаться фиолетовым флажком. Внизу будет карточка с данными оплатившей рекламу организации. Она будет помечена как реклама. Помимо основной информации (название, адрес, телефон) можно будет увидеть специальные предложения компании и ассортимент товаров.
Формат отображения подобных объявлений пока только тестируется. Google (сайт нарушает закон РФ) думает, как сделать их вид удобным как для пользователя, так и для рекламодателя.
По словам старшего вице-президента по рекламе и коммерции Google (сайт нарушает закон РФ) Шридхара Рамасвэми, нововведения призваны увеличить количество посетителей офлайн-магазинов компаний.
Расширенные возможности текстовой рекламы в AdWords позволят показывать больше контента, прежде чем пользователь нажмет на ссылку. Заголовок теперь может включать в себя не 25 символов, как это было раньше, а 30. В строке с описанием есть возможность уместить 80 знаков вместо 35. Согласно исследованиям Google (сайт нарушает закон РФ), большее количество информации увеличивает число кликов на 20%.
Процесс торгов также меняется. В ближайшие месяцы бренды смогут устанавливать индивидуальные корректировки ставок для каждого типа устройства. Это означает, что у компаний будет возможность платить разные суммы для объявлений, просматриваемых с мобильных устройств, и тех, что отображаются на десктопе.
В компании надеятся, что данные изменения будут стимулировать рекламодателей тратить больше средств на свои услуги.