Google тестирует рекламный формат с обратной связью

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords. Новый формат объявлений позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните.

 

Среди форматов, участвующих эксперименте — формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. Так, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, специализирующаяся на социальных скидках, дополнительно собирала ZIP-коды, скорее всего, для создания региональной рассылки.

Этот рекламный формат до сих пор находится в фазе тестирования, однако, наша команда получила много заинтересованных откликов со стороны рекламодателей, и мы медленно расширяли действие теста. Эта реклама помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантую информацию и спросить о ценах, — сообщил пресс-секретарь Google. ценах, — сообщил пресс-секретарь Google.

 
Компании и сервисы: AWeber, Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook