Google тестирует рекламный формат с обратной связью
Google (сайт нарушает закон РФ) подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords. Новый формат объявлений позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните.
Среди форматов, участвующих эксперименте — формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. Так, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, специализирующаяся на социальных скидках, дополнительно собирала ZIP-коды, скорее всего, для создания региональной рассылки.
Этот рекламный формат до сих пор находится в фазе тестирования, однако, наша команда получила много заинтересованных откликов со стороны рекламодателей, и мы медленно расширяли действие теста. Эта реклама помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантую информацию и спросить о ценах, — сообщил пресс-секретарь Google (сайт нарушает закон РФ). ценах, — сообщил пресс-секретарь Google (сайт нарушает закон РФ).