Google тестирует рекламный формат с обратной связью

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google подтвердила расширение действия экспериментальной программы AdWords. Новый формат объявлений позволяет рекламодателям собирать e-mail адреса пользователей непосредственно в рекламном юните.

 

Среди форматов, участвующих эксперименте — формы, позволяющие собрать электронные адреса, индексы и телефонные номера. Так, провайдеры сервисов по электронной почте AWeber и Vertical Response собирали электронные адреса пользователей, а компания bloomspot, специализирующаяся на социальных скидках, дополнительно собирала ZIP-коды, скорее всего, для создания региональной рассылки.

Этот рекламный формат до сих пор находится в фазе тестирования, однако, наша команда получила много заинтересованных откликов со стороны рекламодателей, и мы медленно расширяли действие теста. Эта реклама помогает рекламодателям собрать новые деловые контакты, а пользователям легко получить свежую релевантую информацию и спросить о ценах, — сообщил пресс-секретарь Google. ценах, — сообщил пресс-секретарь Google.

 
Компании и сервисы: Google Ads, AWeber
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook