Google тестирует ярлык «Доверенные магазины»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
По информации из издания SearchEngineLand, Google начал тестировать ярлык «Trusted Stores» («Доверенные магазины»).  Этим статусом будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords максимально полную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.
«В настоящее время мы проводим тестовые испытания на небольшом числе рекламодателей в  рамках программы Google Trusted Stores. Наша цель — помочь пользователям найти тех онлайн-продавцов, которые способны предложить своим покупателям расширенные возможности. Вот почему наши основные усилия направлены на то, чтобы указать пользователям на актуальные и максимально соответствующие их требованиям рекламные объявления. Сегодня мы экспериментируем с различными способами передачи информации пользователям о качестве торговых предприятий, представленных в нашем поиске по объявлениям», — комментируют представители пресс-службы Google.

Программа Trusted Stores была запущена еще в прошлом году. Цель кампании – увеличить доверие потребителей к онлайн-ритейлерам. Особая пометка «Trusted Store», расположенная в поле рекламного объявления, призвана служить знаком того, что рекламируемый интернет-магазин соблюдает все необходимые стандарты обслуживания покупателей.

Для того, чтобы интернет-магазин получил ярлык «Доверенный магазин», необходимо предоставить Google расширенную информацию о своей кампании. Кроме этого, торговое предприятие обязано гарантировать своевременную доставку товаров, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, поддерживать с покупателями оперативную связь, иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook