Google тестирует ярлык «Доверенные магазины»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
По информации из издания SearchEngineLand, Google начал тестировать ярлык «Trusted Stores» («Доверенные магазины»).  Этим статусом будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords максимально полную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.
«В настоящее время мы проводим тестовые испытания на небольшом числе рекламодателей в  рамках программы Google Trusted Stores. Наша цель — помочь пользователям найти тех онлайн-продавцов, которые способны предложить своим покупателям расширенные возможности. Вот почему наши основные усилия направлены на то, чтобы указать пользователям на актуальные и максимально соответствующие их требованиям рекламные объявления. Сегодня мы экспериментируем с различными способами передачи информации пользователям о качестве торговых предприятий, представленных в нашем поиске по объявлениям», — комментируют представители пресс-службы Google.

Программа Trusted Stores была запущена еще в прошлом году. Цель кампании – увеличить доверие потребителей к онлайн-ритейлерам. Особая пометка «Trusted Store», расположенная в поле рекламного объявления, призвана служить знаком того, что рекламируемый интернет-магазин соблюдает все необходимые стандарты обслуживания покупателей.

Для того, чтобы интернет-магазин получил ярлык «Доверенный магазин», необходимо предоставить Google расширенную информацию о своей кампании. Кроме этого, торговое предприятие обязано гарантировать своевременную доставку товаров, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, поддерживать с покупателями оперативную связь, иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook