Google тестирует ярлык «Доверенные магазины»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
По информации из издания SearchEngineLand, Google начал тестировать ярлык «Trusted Stores» («Доверенные магазины»).  Этим статусом будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords максимально полную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.
«В настоящее время мы проводим тестовые испытания на небольшом числе рекламодателей в  рамках программы Google Trusted Stores. Наша цель — помочь пользователям найти тех онлайн-продавцов, которые способны предложить своим покупателям расширенные возможности. Вот почему наши основные усилия направлены на то, чтобы указать пользователям на актуальные и максимально соответствующие их требованиям рекламные объявления. Сегодня мы экспериментируем с различными способами передачи информации пользователям о качестве торговых предприятий, представленных в нашем поиске по объявлениям», — комментируют представители пресс-службы Google.

Программа Trusted Stores была запущена еще в прошлом году. Цель кампании – увеличить доверие потребителей к онлайн-ритейлерам. Особая пометка «Trusted Store», расположенная в поле рекламного объявления, призвана служить знаком того, что рекламируемый интернет-магазин соблюдает все необходимые стандарты обслуживания покупателей.

Для того, чтобы интернет-магазин получил ярлык «Доверенный магазин», необходимо предоставить Google расширенную информацию о своей кампании. Кроме этого, торговое предприятие обязано гарантировать своевременную доставку товаров, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, поддерживать с покупателями оперативную связь, иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли.

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

IKEA запустила интернет-продажи в Екатеринбурге

Жители Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Среднеуральска, Березовского, Арамиля, Ревды и Первоуральскa получили возможность совершать покупки в IKEA онлайн. В скором времени список городов будет расширен.

далее →

21 сентября / Комментарии

Högl запускает в России официальный интернет-магазин

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России. На момент старта в онлайне компания оперирует розничной сетью из 26 моносторов в России. 

далее →

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook