Google тестирует ярлык «Доверенные магазины»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
По информации из издания SearchEngineLand, Google начал тестировать ярлык «Trusted Stores» («Доверенные магазины»).  Этим статусом будут отмечены объявления продавцов, предоставивших Google через сервис AdWords максимально полную информацию о своем предприятии, а также соответствующих требованиям интернет-гиганта к качеству сервиса онлайн-ритейлеров.
«В настоящее время мы проводим тестовые испытания на небольшом числе рекламодателей в  рамках программы Google Trusted Stores. Наша цель — помочь пользователям найти тех онлайн-продавцов, которые способны предложить своим покупателям расширенные возможности. Вот почему наши основные усилия направлены на то, чтобы указать пользователям на актуальные и максимально соответствующие их требованиям рекламные объявления. Сегодня мы экспериментируем с различными способами передачи информации пользователям о качестве торговых предприятий, представленных в нашем поиске по объявлениям», — комментируют представители пресс-службы Google.

Программа Trusted Stores была запущена еще в прошлом году. Цель кампании – увеличить доверие потребителей к онлайн-ритейлерам. Особая пометка «Trusted Store», расположенная в поле рекламного объявления, призвана служить знаком того, что рекламируемый интернет-магазин соблюдает все необходимые стандарты обслуживания покупателей.

Для того, чтобы интернет-магазин получил ярлык «Доверенный магазин», необходимо предоставить Google расширенную информацию о своей кампании. Кроме этого, торговое предприятие обязано гарантировать своевременную доставку товаров, обеспечивать качественное обслуживание клиентов, поддерживать с покупателями оперативную связь, иметь достаточный опыт работы на рынке электронной торговли.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook