Google тестируют новый формат рекламных блоков

Пользователи заметили, что разработчики Google тестируют новый формат рекламных блоков в контекстно-медийной сети AdSense. Он содержит стрелки, заключённые в синий кружок, рядом с каждым объявлением в блоке.

Первым нововведение увидел Амит Сурти. Скриншоты нового блока он предоставил редакции Search Engine Roundtable.

Ниже – как это выглядит в действии:

Google тестируют новый формат рекламных блоков

Ещё один скриншот:

Google тестируют новый формат рекламных блоков

Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Roundtable отметил, что тестируемый формат может видеть лишь ограниченное количество пользователей. Лично у него не получилось его воспроизвести.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 декабря 2018 / Комментарии

Биглион завершил ребрендинг

Компания Биглион успешно завершила ребрендинг, необходимость которого была обусловлена запущенными за последний год изменениями в стратегии развития компании. О том, как проходил процесс изменений, как сохранить старое значение узнаваемого бренда и привнести в него новый смысл, рассказывают Анна Мигаль, директор по маркетингу Биглион, и арт-директор компании-разработчика Bonus Никита Козин.

далее →

14 ноября 2018 / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook