Google уберёт рекламу с сайтов за деньги

Компания Google, видимо, решила неплохо заработать на том, что пользователи не любят рекламу на сайтах. Интернет гигант выпустил бета-версию своего нового сервиса Contributor, который позволяет платно убирать рекламу с сайтов-партнеров компании. 

Google уберёт рекламу с сайтов за деньги

Экспериментальный проект Google Contributor предполагает, что пользователь платит за подписку от $1 до $3 в месяц, таким образом убирая рекламные сообщения на сайтах, которые работают с рекламой от Google. На данный момент сервис работает по приглашениям и находится на стадии тестирования. Сейчас реклама убирается на нескольких популярных сайтах, например: Mashable, Imgur, Urban Dictonationary, The Onion и прочие. После подписки на Google Contributor на страницах этих сайтов вместо навязчивых рекламных объявлений будет находиться небольшое послание с благодарностью за поддержку от сайта. 

В странице сервиса говориться о том, что часть денег, которую пользователь платит за подписку, будет уходить и создателям сайта, на страницах которых будет убираться реклама. Таким образом, все будут в выигрыше. Нужно отметить, что проект является экспериментом компании Google, поэтому в итоге он может не выйти в полноценный релиз. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Андрей Чечин покинул пост директора Леруа Мерлен Маркет

Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении «iWENGO Projects» — стратегическом консалтинге и запуске под ключ E-commerce и маркетплейс-проектов.

далее →

16 октября / Комментарии

Ozon может выйти на IPO в ближайшие два года

Основной владелец АФК Система Владимир Евтушенков в кулуарах Российско-саудовского инвестиционного форума сообщил журналистам о планах вернуться к прежней дивидендной политике до 2020 г. и провести IPO Ozon (первое публичное размещение акций) в 2020 или 2021 году.

далее →

3 октября / Комментарии

Алекс Васильев покинул пост директора по международному развитию «Яндекс.Маркета»

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев покинет пост. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Ранее Васильев занимал пост директора по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ.

далее →

24 сентября / Комментарии

Клиентский сервис Яндекс.Директа начнет работать 24х7

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе станет круглосуточным. Рекламодатели смогут связаться с менеджерами по бесплатному телефону в любое время суток во всех часовых поясах России.

далее →

20 сентября / Комментарии

Лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла выступят на открывающей сессии New Retail Forum. Почта России

Топ-менеджеры Wildberries, ГК «М.Видео–Эльдорадо» и «Ситилинка» ответят на вопросы аудитории и расскажут о том, благодаря каким моделям им удалось стать ведущими игроками рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook