Google уберёт рекламу с сайтов за деньги

Компания Google, видимо, решила неплохо заработать на том, что пользователи не любят рекламу на сайтах. Интернет гигант выпустил бета-версию своего нового сервиса Contributor, который позволяет платно убирать рекламу с сайтов-партнеров компании. 

Google уберёт рекламу с сайтов за деньги

Экспериментальный проект Google Contributor предполагает, что пользователь платит за подписку от $1 до $3 в месяц, таким образом убирая рекламные сообщения на сайтах, которые работают с рекламой от Google. На данный момент сервис работает по приглашениям и находится на стадии тестирования. Сейчас реклама убирается на нескольких популярных сайтах, например: Mashable, Imgur, Urban Dictonationary, The Onion и прочие. После подписки на Google Contributor на страницах этих сайтов вместо навязчивых рекламных объявлений будет находиться небольшое послание с благодарностью за поддержку от сайта. 

В странице сервиса говориться о том, что часть денег, которую пользователь платит за подписку, будет уходить и создателям сайта, на страницах которых будет убираться реклама. Таким образом, все будут в выигрыше. Нужно отметить, что проект является экспериментом компании Google, поэтому в итоге он может не выйти в полноценный релиз. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook