Google удаляет 100 некачественных объявлений в секунду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представляет результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Из них:

В среднем в Google блокировал около 100 объявлений в секунду. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Из них:

  • 79 млн объявлений, ведущих на вредоносные сайты,
  • 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу,
  • 48 млн объявлений, рекламирующих вредоносное ПО.

Компания считала как случайные нарушения, так и мошеннические рекламные объявления.

Google утверждает, что все правила были введены с учетом тенденций в сети. Например, компания стала блокировать издателей, которые в одном городе считаются достоверным источником, а в других — мошенниками.

Другие итоги борьбы с недобросовестной рекламой в 2017:

  • 320 тыс. издателей удалены из контекстно-медийной сети Google за нарушение политики компании;
  • 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений занесены в черный список;
  • 8700 страниц лишились рекламы из-за нарушения правил Google, касающихся дискриминации и нетерпимости;
  • 12 тыс. сайтов заблокированы за дублирование контента с других ресурсов;
  • 7 тыс. аккаунтов AdWords заблокированы за объявления, маскирующиеся под таблоиды (например: «Шок! Сенсация! Знаменитый телеведущий завел муравьеда!»);
  • 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей было добавлено в политику компании.

Google заявляет, что в этом году были обновлены правила в отношении азартных игр. Также скоро будут введены новые правила в отношении рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов.

Кроме того, компания начнет блокировать неактивные аккаунты AdWords в конце марта 2018 года.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за I квартал 2019 года

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook