Google удаляет 100 некачественных объявлений в секунду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представляет результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Из них:

В среднем в Google блокировал около 100 объявлений в секунду. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Из них:

  • 79 млн объявлений, ведущих на вредоносные сайты,
  • 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу,
  • 48 млн объявлений, рекламирующих вредоносное ПО.

Компания считала как случайные нарушения, так и мошеннические рекламные объявления.

Google утверждает, что все правила были введены с учетом тенденций в сети. Например, компания стала блокировать издателей, которые в одном городе считаются достоверным источником, а в других — мошенниками.

Другие итоги борьбы с недобросовестной рекламой в 2017:

  • 320 тыс. издателей удалены из контекстно-медийной сети Google за нарушение политики компании;
  • 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений занесены в черный список;
  • 8700 страниц лишились рекламы из-за нарушения правил Google, касающихся дискриминации и нетерпимости;
  • 12 тыс. сайтов заблокированы за дублирование контента с других ресурсов;
  • 7 тыс. аккаунтов AdWords заблокированы за объявления, маскирующиеся под таблоиды (например: «Шок! Сенсация! Знаменитый телеведущий завел муравьеда!»);
  • 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей было добавлено в политику компании.

Google заявляет, что в этом году были обновлены правила в отношении азартных игр. Также скоро будут введены новые правила в отношении рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов.

Кроме того, компания начнет блокировать неактивные аккаунты AdWords в конце марта 2018 года.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Интернет-продажи спортивных товаров выросли в 10 раз по отношению к прошлому году

Период долгой самоизоляции безусловно затронул все сферы бизнеса без исключения и кардинально изменил привычки покупателей и рынок в целом. Особое значение приобрела онлайн торговля и доставка товаров на дом. Большая часть потребителей делала покупки онлайн, а длительный период ограничительных мер и закрытие фитнес-центров на некоторое время в 2020 году превратили онлайн-рынок спортивных товаров в один из самых быстро растущих.

далее →

1 декабря / Комментарии

Доля зарубежных продуктов в онлайн заказах снизилась до 22,8%

Сервис доставки продуктов igooods проанализировал покупки россиян в 2020 году и выяснил: с 2015 года доля продуктов отечественного производства в онлайн-корзине покупателей выросла почти на 5 п.п. до 77,2%.  

далее →

1 декабря / Комментарии

Cколько стоит новогоднее настроение в 2020 году? Анализ спроса, ассортимента и цен

В этом году из-за пандемии не все россияне смогут отправиться на новогодние каникулы за границу для кардинальной смены обстановки, а городские ограничения заставляют проводить еще больше времени в пределах дома. Аналитики Авито выяснили, сколько придется потратить на создание праздничной атмосферы в 2020.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook