Google удаляет 100 некачественных объявлений в секунду

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google представляет результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Из них:

В среднем в Google блокировал около 100 объявлений в секунду. Всего было обезврежено 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику компании о рекламе. Из них:

  • 79 млн объявлений, ведущих на вредоносные сайты,
  • 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу,
  • 48 млн объявлений, рекламирующих вредоносное ПО.

Компания считала как случайные нарушения, так и мошеннические рекламные объявления.

Google утверждает, что все правила были введены с учетом тенденций в сети. Например, компания стала блокировать издателей, которые в одном городе считаются достоверным источником, а в других — мошенниками.

Другие итоги борьбы с недобросовестной рекламой в 2017:

  • 320 тыс. издателей удалены из контекстно-медийной сети Google за нарушение политики компании;
  • 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений занесены в черный список;
  • 8700 страниц лишились рекламы из-за нарушения правил Google, касающихся дискриминации и нетерпимости;
  • 12 тыс. сайтов заблокированы за дублирование контента с других ресурсов;
  • 7 тыс. аккаунтов AdWords заблокированы за объявления, маскирующиеся под таблоиды (например: «Шок! Сенсация! Знаменитый телеведущий завел муравьеда!»);
  • 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей было добавлено в политику компании.

Google заявляет, что в этом году были обновлены правила в отношении азартных игр. Также скоро будут введены новые правила в отношении рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов.

Кроме того, компания начнет блокировать неактивные аккаунты AdWords в конце марта 2018 года.

Компании и сервисы: Google Ads
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60%

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза. Количество ежедневных уникальных пользователей мобильной платформы (DAU) выросло на 17% год к году, общая цифра DAU составила более 8,8 млн.

далее →

Ажиотажный спрос на антисептики и падение продаж презервативов: что покупали россияне во время пандемии

Компания Еаптека подвела итоги продаж за апрель и май 2020 года. Во время самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19, рекордно вырос спрос на антисептики (в 2,8 раза в апреле по сравнению с февралем текущего года). Продажи некоторых категорий товаров, напротив, заметно снизились. Так спрос на презервативы, традиционно растущий в весенние месяцы, в мае упал на 27% по сравнению с февралем.

далее →

«Утконос» потерял лидерство в рейтинге онлайн-доставки еды

Онлайн-ритейлер «Утконос», который до апреля 2020 года был многолетним лидером в секторе онлайн-доставки еды, в мае сместился на третье место.

далее →

Результаты опроса малого и среднего бизнеса: приоритетные digital каналы для продвижения товаров и услуг в кризис

Площадка для проведения digital-тендеров Workspace недавно провела очередной опрос среди представителей малого и среднего бизнеса, обращающегося к digital-подрядчикам за услугами. Цель исследования — выявление приоритетных каналов продвижения и изменений бюджетов на digital в кризис.

далее →

Мессенджеры как канал продаж: рост продолжается

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — партнеров Яндекс.Кассы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook