Google упрощает процесс связи AdWords и Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Google запускает функционал, который позволит владельцам нескольких AdWords-аккаунтов быстро и просто связывать их с аккаунтом в Google Analytics. Как сообщается в блоге компании, если раньше нужно было связывать каждый AdWords-аккаунт отдельно, то теперь, это можно сделать сразу для нескольких аккаунтов.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, нужно зайти в Analytics в панель Администратора и в колонке «Ресурс» выбрать раздел «Связать с AdWords». Затем нужно проставить отметки в соответствующих аккаунтах: 

Google упрощает процесс связи AdWords и Analytics

Новая функция станет доступна в течение ближайших недель.

Компании и сервисы: Google Analytics, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

20 марта / Комментарии

eBay поможет выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью дополненной реальности

Онлайн-магазин eBay добавил в мобильное приложение возможность выбрать нужный размер упаковки для товара с помощью технологии дополненной реальности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook