Google усилит алгоритм mobile-friendly

Команда Google в своём официальном блоге сообщила о запуске обновления алгоритма mobile-friendly, который усилит его влияние на ранжирование сайтов в мобильной поисковой выдаче.

Запуск обновления запланирован на май. Происходить обновление будет постепенно, поэтому пользователи не увидят резкого понижения позиции сайта в поисковой выдаче. Обновление не коснётся тех, кто уже адаптировал свои сайты под мобильные устройства.

«Получение хороших и релевантных ответов при поиске не должно зависеть от того, какое устройство используется. Пользователи должны получить лучший ответ не зависимо от того, используется для этого телефон, компьютер или планшет.

В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала.
 

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Мобильный органический трафик по многим тематикам занимает до 40% от общего числа пользователей интернета, поэтому уже сейчас mobile-friendly ресурс чувствует себя лучше в общей поисковой выдаче. Мы рекомендуем владельцам сайтов создавать адаптивные версии своих ресурсов с апреля 2015 года, с тех пор, как Google впервые начал учитывать этот показатель при ранжировании.

Если проводить аналогию с коммерцией, то, например, интернет–магазин с полноценным и оформленным каталогом товаров будет выше в поисковой выдаче, чем сайт, где разрозненно представлен слишком узкий ассортимент. В первом случае разработчики учли два аспекта, рекомендованных Google для улучшения позиций ресурса: юзабилити и полезность ресурса.

Следующим шагом, скорее всего, будет введение учета показателей mobile-friendly в «большом» поиске Google, так что принимать меры однозначно требуется. Особенно, учитывая, что «Яндекс» идет тем же путем.

Алексей Леонтьев - руководитель отдела оптимизации сайтов компании Kokoc.com (Kokoc Group)

Google запустил алгоритм mobile-friendly в мае прошлого года и пользователи заметили первые результаты его работы. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook