Google усилит алгоритм mobile-friendly

Команда Google в своём официальном блоге сообщила о запуске обновления алгоритма mobile-friendly, который усилит его влияние на ранжирование сайтов в мобильной поисковой выдаче.

Запуск обновления запланирован на май. Происходить обновление будет постепенно, поэтому пользователи не увидят резкого понижения позиции сайта в поисковой выдаче. Обновление не коснётся тех, кто уже адаптировал свои сайты под мобильные устройства.

«Получение хороших и релевантных ответов при поиске не должно зависеть от того, какое устройство используется. Пользователи должны получить лучший ответ не зависимо от того, используется для этого телефон, компьютер или планшет.

В прошлом году мы начали использовать адаптивность сайта к мобильным устройствам в качестве сигнала ранжирования в мобильной выдаче. Сегодня мы сообщаем, что в мае приступим к постепенному запуску обновления результатов мобильной выдачи, увеличивая значение данного сигнала.
 

Если вы уже успели адаптировать свой сайт под мобильные устройства, то не сможете не заметить апдейта», – сообщается на страницах официального блога Google для вебмастеров.

Мобильный органический трафик по многим тематикам занимает до 40% от общего числа пользователей интернета, поэтому уже сейчас mobile-friendly ресурс чувствует себя лучше в общей поисковой выдаче. Мы рекомендуем владельцам сайтов создавать адаптивные версии своих ресурсов с апреля 2015 года, с тех пор, как Google впервые начал учитывать этот показатель при ранжировании.

Если проводить аналогию с коммерцией, то, например, интернет–магазин с полноценным и оформленным каталогом товаров будет выше в поисковой выдаче, чем сайт, где разрозненно представлен слишком узкий ассортимент. В первом случае разработчики учли два аспекта, рекомендованных Google для улучшения позиций ресурса: юзабилити и полезность ресурса.

Следующим шагом, скорее всего, будет введение учета показателей mobile-friendly в «большом» поиске Google, так что принимать меры однозначно требуется. Особенно, учитывая, что «Яндекс» идет тем же путем.

Алексей Леонтьев - руководитель отдела оптимизации сайтов компании Kokoc.com (Kokoc Group)

Google запустил алгоритм mobile-friendly в мае прошлого года и пользователи заметили первые результаты его работы. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook