Google установит свои постаматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Google установит свои постаматы

Google купила BufferBox — канадский стартап, который занимается установкой терминалов для выдачи товаров, заказанных в онлайн-магазинах. Об этом было объявлено в блоге компании. Сумма сделки официально не разглашается.

BufferBox, «выпускник« бинес-инкубатора Y Combinator, был запущен чуть менее двух лет назад. Стартап привлек около 3 миллионов долларов от разных инвесторов. Оформив покупку в онлайн-магазине, пользователи могут выбрать близкий к себе киоск BufferBox в качестве альтернативы курьерской доставке или пункту самовывоза. ПИН-код для открытия ячейки, в которой хранится посылка, отправляется по СМС или электронной почте.

Автоматизированные терминалы пользуются все большей популярностью по всему миру. В США крупнейшей компанией, оказывающей такую услугу, является Amazon. В России аналогичную сеть «постаматов« развивает компания PickPoint.

Сотрудники BufferBox продолжат развивать компанию, но уже вместе с командой сервиса онлайн-покупок Google Shopping. Согласно «надежным« источникам блога TechCrunch, крупнейший поисковик отдал за стартап 17 миллионов долларов.

С покупкой BufferBox связано стремление Google расширить предложения на рынке онлайн-торговли. В мае каталог Google Shopping, который помогает сравнивать цены на услуги, начал продвигать товары, проплаченные магазинами. За это Google удостоилась критики со стороны Microsoft, которая обвинила конкурента в нерелевантной выдаче.

Кроме того, ранее в этом месяце газета New York Times написала, что Google начала тестировать услугу срочной доставки в Сан-Франциско. Покупка BufferBox, очевидно, призвана помочь компании в этом начинании. Доставку товара в день заказа давно предлагает Amazon.

Схема работы BufferBox:

Источник: hitech.vesti.ru

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

20 октября / Комментарии

DPD в России признана лидером логистического рынка для электронной коммерции

19 октября 2017 г. в Москве в рамках ежегодной конференции «Электронная торговля–2017» состоялась церемония награждения премии «Большой Оборот». По итогам конкурса DPD в России стала победителем в специальной номинации «Логистика».

далее →

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook