Google установит свои постаматы

Смотрите в каталоге
Почтоматы
Google установит свои постаматы

Google купила BufferBox — канадский стартап, который занимается установкой терминалов для выдачи товаров, заказанных в онлайн-магазинах. Об этом было объявлено в блоге компании. Сумма сделки официально не разглашается.

BufferBox, «выпускник« бинес-инкубатора Y Combinator, был запущен чуть менее двух лет назад. Стартап привлек около 3 миллионов долларов от разных инвесторов. Оформив покупку в онлайн-магазине, пользователи могут выбрать близкий к себе киоск BufferBox в качестве альтернативы курьерской доставке или пункту самовывоза. ПИН-код для открытия ячейки, в которой хранится посылка, отправляется по СМС или электронной почте.

Автоматизированные терминалы пользуются все большей популярностью по всему миру. В США крупнейшей компанией, оказывающей такую услугу, является Amazon. В России аналогичную сеть «постаматов« развивает компания PickPoint.

Сотрудники BufferBox продолжат развивать компанию, но уже вместе с командой сервиса онлайн-покупок Google Shopping. Согласно «надежным« источникам блога TechCrunch, крупнейший поисковик отдал за стартап 17 миллионов долларов.

С покупкой BufferBox связано стремление Google расширить предложения на рынке онлайн-торговли. В мае каталог Google Shopping, который помогает сравнивать цены на услуги, начал продвигать товары, проплаченные магазинами. За это Google удостоилась критики со стороны Microsoft, которая обвинила конкурента в нерелевантной выдаче.

Кроме того, ранее в этом месяце газета New York Times написала, что Google начала тестировать услугу срочной доставки в Сан-Франциско. Покупка BufferBox, очевидно, призвана помочь компании в этом начинании. Доставку товара в день заказа давно предлагает Amazon.

Схема работы BufferBox:

Источник: hitech.vesti.ru

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook