Google впервые раскрыла выручку YouTube

Компания Alphabet первый раз за 15 лет существования видеохостинга YouTube раскрыла выручку этого сервиса, сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет корпорации.

Google сообщает, что за прошлый год YouTube заработал $15 млрд — это примерно 10% от всего дохода компании. Эти данные показывают, что реклама на видеохостинге приносит почти в пять раз больше прибыли, чем на Facebook, и почти шесть раз больше, чем Twitch, принадлежащий Amazon. В последнем квартале YouTube принес владельцам почти $5 млрд.

Еще одна статья доходов YouTube — это 20 млн подписчиков, которые оформили Premium, чтобы смотреть видео без рекламы, подписались на Music Premium и 2 млн пользователей платного телевидения. Подписки не включены в рекламные доходы, а вынесены в категорию «Прочее» наряду с умными колонками Google Home и смартфонами Pixel.

Общая выручка материнской компании Alphabet составила $46 млрд. Это оказалось немного меньше, чем ожидали аналитики. Хотя показатели чистой прибыли показали хорошую динамику, публикация отчета все же принесла компании падение акций примерно на 4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса

Компания RBK.money и исследовательское агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.

далее →

29 октября / Комментарии

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятным для заказчиков.

далее →

28 октября / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2020 года

Крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал Яндекс, объявляет неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2020 года.

далее →

28 октября / Комментарии

ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года

В рамках финансовой отчётности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года. Компания показывает уверенный рост даже на фоне продолжающейся в мире пандемии: выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

27 октября / Комментарии

Результаты рынка eCommerce за сентябрь 2020

В сентябре российский рынок eCommerce превысил те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции". Количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона (без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook