Google впервые раскрыла выручку YouTube

Компания Alphabet первый раз за 15 лет существования видеохостинга YouTube раскрыла выручку этого сервиса, сообщает издание The Verge со ссылкой на отчет корпорации.

Google сообщает, что за прошлый год YouTube заработал $15 млрд — это примерно 10% от всего дохода компании. Эти данные показывают, что реклама на видеохостинге приносит почти в пять раз больше прибыли, чем на Facebook, и почти шесть раз больше, чем Twitch, принадлежащий Amazon. В последнем квартале YouTube принес владельцам почти $5 млрд.

Еще одна статья доходов YouTube — это 20 млн подписчиков, которые оформили Premium, чтобы смотреть видео без рекламы, подписались на Music Premium и 2 млн пользователей платного телевидения. Подписки не включены в рекламные доходы, а вынесены в категорию «Прочее» наряду с умными колонками Google Home и смартфонами Pixel.

Общая выручка материнской компании Alphabet составила $46 млрд. Это оказалось немного меньше, чем ожидали аналитики. Хотя показатели чистой прибыли показали хорошую динамику, публикация отчета все же принесла компании падение акций примерно на 4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook