Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовала идею показа рекламы владельцам мобильных устройств с таргетингом по погоде. Интернет гигант считает, что в будущем смартфоны будут оснащены особыми датчиками, которые смогут определять ряд показателей, таких как влажность, температура воздуха, освещенность, а также распознавать окружающие звуки.

После обработки этой информации система сможет выдавать владельцу мобильного устройства максимально релевантную в настоящий момент рекламу. К примеру, во время дождя подсказать где ближайший магазин в котором можно купить зонтик, а в жаркий день – предложить посетить кафе и выпить прохладительный напиток.

Предполагается, что будет принято во внимание также обычное и текущее месторасположение владельца гаджета. В зависимости от этого, во время жаркой погоды система может показать человеку как рекламу прохладительных напитков, так и рекламу кондиционеров и сплит-систем. Есть вероятность, что смартфоны научатся распознавать музыку, которую слушает владелец устройства, и отображать ему рекламу концертов любимого исполнителя.

Этот патент уже вызвал определённый резонанс у борцов за неприкосновенность личных данных. Они считают, что Google и без этого собирает слишком много информации о своих пользователях и что смартфоны, которые шпионят за своими владельцами в интересах рекламодателей, — это уже слишком.

Источник

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook