Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовала идею показа рекламы владельцам мобильных устройств с таргетингом по погоде. Интернет гигант считает, что в будущем смартфоны будут оснащены особыми датчиками, которые смогут определять ряд показателей, таких как влажность, температура воздуха, освещенность, а также распознавать окружающие звуки.

После обработки этой информации система сможет выдавать владельцу мобильного устройства максимально релевантную в настоящий момент рекламу. К примеру, во время дождя подсказать где ближайший магазин в котором можно купить зонтик, а в жаркий день – предложить посетить кафе и выпить прохладительный напиток.

Предполагается, что будет принято во внимание также обычное и текущее месторасположение владельца гаджета. В зависимости от этого, во время жаркой погоды система может показать человеку как рекламу прохладительных напитков, так и рекламу кондиционеров и сплит-систем. Есть вероятность, что смартфоны научатся распознавать музыку, которую слушает владелец устройства, и отображать ему рекламу концертов любимого исполнителя.

Этот патент уже вызвал определённый резонанс у борцов за неприкосновенность личных данных. Они считают, что Google и без этого собирает слишком много информации о своих пользователях и что смартфоны, которые шпионят за своими владельцами в интересах рекламодателей, — это уже слишком.

Источник

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook