Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовала идею показа рекламы владельцам мобильных устройств с таргетингом по погоде. Интернет гигант считает, что в будущем смартфоны будут оснащены особыми датчиками, которые смогут определять ряд показателей, таких как влажность, температура воздуха, освещенность, а также распознавать окружающие звуки.

После обработки этой информации система сможет выдавать владельцу мобильного устройства максимально релевантную в настоящий момент рекламу. К примеру, во время дождя подсказать где ближайший магазин в котором можно купить зонтик, а в жаркий день – предложить посетить кафе и выпить прохладительный напиток.

Предполагается, что будет принято во внимание также обычное и текущее месторасположение владельца гаджета. В зависимости от этого, во время жаркой погоды система может показать человеку как рекламу прохладительных напитков, так и рекламу кондиционеров и сплит-систем. Есть вероятность, что смартфоны научатся распознавать музыку, которую слушает владелец устройства, и отображать ему рекламу концертов любимого исполнителя.

Этот патент уже вызвал определённый резонанс у борцов за неприкосновенность личных данных. Они считают, что Google и без этого собирает слишком много информации о своих пользователях и что смартфоны, которые шпионят за своими владельцами в интересах рекламодателей, — это уже слишком.

Источник

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook