Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовал идею нового таргетинга рекламы

Google запатентовала идею показа рекламы владельцам мобильных устройств с таргетингом по погоде. Интернет гигант считает, что в будущем смартфоны будут оснащены особыми датчиками, которые смогут определять ряд показателей, таких как влажность, температура воздуха, освещенность, а также распознавать окружающие звуки.

После обработки этой информации система сможет выдавать владельцу мобильного устройства максимально релевантную в настоящий момент рекламу. К примеру, во время дождя подсказать где ближайший магазин в котором можно купить зонтик, а в жаркий день – предложить посетить кафе и выпить прохладительный напиток.

Предполагается, что будет принято во внимание также обычное и текущее месторасположение владельца гаджета. В зависимости от этого, во время жаркой погоды система может показать человеку как рекламу прохладительных напитков, так и рекламу кондиционеров и сплит-систем. Есть вероятность, что смартфоны научатся распознавать музыку, которую слушает владелец устройства, и отображать ему рекламу концертов любимого исполнителя.

Этот патент уже вызвал определённый резонанс у борцов за неприкосновенность личных данных. Они считают, что Google и без этого собирает слишком много информации о своих пользователях и что смартфоны, которые шпионят за своими владельцами в интересах рекламодателей, — это уже слишком.

Источник

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook